Интерес мировых пользователей мобильного интернета к российским ресурсам в сети WapStart вырос на 1500%

WapStart обнародовала первые результаты своего сотрудничества с мировыми рекламными сетями - по сравнению с четвертым кварталом прошлого года объем запросов на российскую мобильную рекламу с мировых площадок вырос в 15 раз.
В течение второго полугодия 2010 года партнерами WapStart стали четыре лидирующие мировые платформы - Smaato, InMobi, ZestADZ, AdWhirl. Главная цель этого сотрудничества - открыть мировым брендам доступ к русской мобильной аудитории, а отечественным рекламодателям дать возможность продвигать свои услуги на мировых мобильных сайтах и приложениях.
После завершения интеграций западный трафик WapStart рос не равномерно. Пик интереса мировой аудитории к мобильному Рунету пришелся на декабрь и февраль, относительное снижение фиксировалось в ноябре прошлого года.
Показательно, что преобладающий объем мировых пользователей в российской рекламной сети - это владельцы смартфонов. Согласно статистике по трафику WapStart тройка лидеров выглядит так - на Android HTC приходится 28.7% всего трафика; устройства Apple владеют 16%; 14% - у моделей LG.
При этом более трети объемов мирового трафика WapStart идет через немобильных операторов Wi-Fi и WiMAX. Это еще раз указывает на то, что в мобильный интернет преимущественно выходит премиальная аудитория, которая требует быстрых удобных соединений и рассчитывает получить больший объем контента, поэтому и стремится обойти текущие ограничения сотовых компаний и выйти в сеть через Wi-Fi и WiMAX.
01.04.2011











Комментарии
Написать комментарий