Новости компаний

Окно в мир от Internet Explorer 9

Окно в мир от Internet Explorer 9

Агентствами Advance Digital и UM совместно с порталом F5.ru для бренда Microsoft реализован оригинальный проект «Монитор». Перед агентствами стояла задача продвижения браузера нового поколения Internet Explorer 9 компании Microsoft, который уверенно работает даже с самыми «тяжёлыми» сайтами, оставаясь при этом удобным и интуитивно понятным.

Проект рассчитан на мужскую аудиторию, интересующуюся техническими новинками. Создатели проекта стремились избежать навязчивого рекламирование браузера, в увлекательной форме выгодно подчеркивая  его преимущества и заставляя пользователей регулярно возвращаться на проект.

Агентствами была разработана концепция «Монитор», которая расширяла понятие «браузер» до «живого» окна в мир Интернета и показывала, как будет выглядеть Интернет будущего. Для этого был создан специальный раздел на портале F5, реализованный по технологии html5.

Монитор

«Монитор» разрабатывался специально для молодой и продвинутой аудитории. Поэтому проект опирался на главный инсайт современного digital-человека - всегда быть в курсе происходящего в мире. «Монитор» - сервис, транслирующий самый интересный контент со всего Интернета на одну веб-страницу в виде анимированных блоков и виджетов.  

В десятки блоков «Монитора» транслировались свежие события и новости, котировки валют, гороскопы, погода, мировое время, наиболее обсуждаемый контент блогов, самые рейтинговые фотографии фотосайтов, распространенные запросы из поисковиков, музыка с last.fm, самые востребованные товары на Ebay, популярные ролики с видеохостингов, обновления на сайте F5.ru и даже количество врагов убитых в игре Halo.  

Помимо происходящего в интернете, «Монитор» показывал занимательную статистику: население земли, количество часов, проведенных в Интернете и количество проданных компьютеров. Так же «Монитор» показывал виды разных городов с веб-камер.  

Проект был разработан на технологии html5, поэтому наиболее оптимально и быстро «Монитор» работал именно в Internet Explorer 9. Перед входом в «Монитор» пользователю рекомендовалось его установить. Анонсы раздела, размещенные на портале F5.ru, таргетировались на пользователей Windows Vista и Windows 7. Если у пользователя не поддерживался html5, то ему показывался короткий видео-анонс проекта и предложение установить Internet Explorer 9, чтобы получить доступ к контенту «Монитора».  

«Монитор» был забрендирован Internet Explorer 9 и анонсировался одним из блоков. На проекте было зафиксировано около 25 000 уникальных пользователей. Средняя продолжительность пребывания на проекте составляла более 3:30 мин.

Advance Digital
Advertology.Ru

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация