Новости

Пионеры интернет-технологий предупреждают о "социальном пузыре"

Пионеры интернет-технологий предупреждают о "социальном пузыре"

Создатель Ethernet, пакетной технологии передачи данных преимущественно локальных компьютерных сетей, Боб Меткалф (Bob Metcalfe) убежден, что надуваемый сегодня пузырь социальных сетей в итоге лопнет.

Когда об этом говорит изобретатель Ethernet, основатель компании 3Com, издания об информационных технологиях InfoWorld, автор закона Меткалфа, профессор по инновациям в Университете Техаса, один из пионеров интернет-технологий и бизнеса, к его словам стоит прислушаться.

В то же время, в интервью для TechCrunch TV Меткалф признает, что социальный веб это новый этап развития информационных технологий, последовавший за созданием Web'а и поисковых систем. Но с точки зрения финансов, бум развития социальных медиа приведет к такому же лопнувшему пузырю, как и предыдущие.

Несмотря на негативное предсказание о будущем социальных сетей, Меткалф видит много возможстей для развития инноваций в интернете. Он советует всем, кто сегодня все еще надеется открыть успешный проект на рынке соцсетей, обратить свое внимание на три направления: медицина, образование и энергетика. Он считает, что именно эти три сферы окажутся в авангарте интернет-инноваций в ближайшие годы.

Закон Меткалфа гласит, что полезность сети приблизительно равна половине квадрата численности пользователей этой сети. Этот закон был впервые сформулирован Робертом Меткалфом в отношении Ethernet. Однако в интервью автор закона говорит о его применимости и для сегодняшних социальных сетей, в частности для Facebook.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Файхутдин Акакиевич
08.04.2011 0:48 | сообщение #1
 

"...окажутся в авангарте интернет-инноваций..."
Авангарт? Слово то какое нерусское)
Авангард тут отдыхает ))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация