Новости

Конкурс "правильного" шоколада Hershey по версии Green America

Конкурс "правильного" шоколада Hershey по версии Green America

Организации Green America, Global Exchange и International Labor Rights Forum запустили конкурс для привлечения внимания к компании Hershey, отказавшейся прекратить использование детского труда, а также к другим нарушениям в их цепочке поставок какао.

Участники могут подать заявки по трем категориям: лозунг/слоган, печатная реклама или видео-ролики. Эти рекламные объявления и слоганы будут пародийными версиями оригинальных рекламных акций Hershey, а призы получат самые интересные работы.

Все заявки должны быть представлены к 10 апреля, после чего путем общественного голосования будет определен победитель, которому вручат 1000 долларов. Победители в отдельных категориях также получат призы, в том числе шоколад, соответствующий стандартам организации Справедливая торговля (Fair Trade). Авторы лучших работ будут объявлены 28 апреля в день проведения годового общего собрания акционеров Hershey.

Raise the Bar, Hershey!

Координатор организации Green America по стандартам международного трудового регулирования Элизабет О'Коннелл (Elizabeth O'Connell) сказала: «У нас уже были десятки тысяч американских потребителей, принимающих непосредственное участие в различных кампаниях, чтобы подчеркнуть усиливающееся использование компанией Hershey принудительного и детского труда в Западной Африке. Теперь мы хотим заставить потребителей принять непосредственное участие в распространении анти-рекламы Hershey, чтобы подставить компанию под огонь общественной критики».

Все материалы будут использоваться в кампании «Подними планку, Hershey!» («Raise the Bar, Hershey!»). Они представляют собой категорию акций, поощряющих компанию к переходу на сертификацию какао организацией Fair Trade, который должен выращиваться в соответствии со стандартами, запрещающими использование детского и принудительного труда и торговлю людьми. Производство какао в течение многих лет отличалось именно этими видами эксплуатации. В настоящее время Hershey отстает от своих конкурентов в поиске какао, сертифицированного независимой третьей стороной в соответствии с международными стандартами трудового права. Организация Fair Trade также гарантирует фермерам стабильную минимальную цену и дает им возможность вырваться из порочного круга бедности в традиционной торговле.

29.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация