Новости компаний

Бархатная революция в контрацепции

Подразделение Imageland Pharma организовало пресс-конференцию "Современные методы контрацепции". Мероприятие прошло  25 ноября  2004 г. в клубе "Ко-Ко" при поддержке Российского общества по контрацепции. В числе прочих новинок вниманию журналистов было представлено инновационное изобретение западных разработчиков – контрацептивный пластырь.

Участников пресс-конференции ожидали многочисленные подарки: приятные сюрпризы начались уже у входа в зал – каждому журналисту была вручена бутоньерка с белой розой. Элегантные живые украшения, сочетаясь с пышными цветочными композициями, расставленными в зале, создавали ощущение праздника. Приятная фоновая музыка и бокалы шампанского настраивали на романтический лад и предвещали приятный вечер.

На официальной части мероприятия с докладами выступили ведущие гинекологи России - заместитель директора НИИ Акушерства и гинекологии им. Отта РАМН, профессор, д.м.н. М.А. Тарасова (Санкт-Петербург) и руководитель научно-поликлинического отделения НЦ АГ и П РАМН, президент Российского общества по контрацепции, заслуженный деятель науки, профессор, д.м.н. В.Н. Прилепская (Москва).  Несмотря на частое обсуждение в прессе, тема контрацепции вызывает неослабевающий интерес у представителей СМИ – мероприятие посетили более 30 журналистов из различных изданий, специализирующихся на теме здоровья, здорового образа жизни и женских "глянцевых" журналов.

Новинка – контрацептивный пластырь – вызвала неподдельный интерес у представителей СМИ. Ведь до сегодняшнего момента не существовало средства, которое бы одновременно эффективно предохраняло от нежелательной беременности и было бы простым и удобным в применении. Контрацептивный пластырь, очень популярный в США, Канаде, Австралии и странах Европы, прекрасно сочетает в себе надежность и комфорт. Его эффективность соответствует лучным оральным контрацептивам, а  простота использования – такая же, как и у обычного пластыря.

По окончании пресс-конференции докладчикам было задано множество вопросов о новинке, которая обещает стать  очень популярным средством контрацепции и в России. 

Кульминаций вечера стал показ новой коллекции нижнего белья от Estelle Adony.  Прекрасные тела моделей украшали не только соблазнительные кружевные туалеты, но и квадратики пластырей, обведенные флюоресцирующей краской. Пластырь нисколько не портил внешность девушек, а напротив – добавлял им еще большей пикантности. Это же демонстрировала и фотоэкспозиция: девушки, запечатленные в душе, бассейне, на пляже с приклеенным на тело пластырем, иногда даже украшенным по периметру стразами, смотрелись экстравагантно и привлекательно.

Выступление джазового коллектива и розыгрыш призов от Estelle Adony завершили вечер. Две счастливицы (Инна Капранова (журнал "Досуг и развлечения") и Ольга Демина (журнал "Женское здоровье") стали обладательницами "золотых" дисконтных карт Estelle Adony, а Карина Сулейманова (журнал Woman) – получила в подарок VIP-карту.

Участники пресс-конференции остались очень довольны прошедшим мероприятием, а главное – искренне заинтересовались новым средством контрацепции, о котором скоро узнают и читательницы "глянцевых" женских журналов.
Юлия Кордун

09.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация