Новости

NetByNet делят на два

NetByNet делят на два

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила МТС и "МегаФону" купить NetByNet, четвертого интернет-провайдера в Москве. Сделка может позволить МТС укрепить лидерские позиции (сейчас через дочерний "Комстар" оператор обслуживает 30% абонентов в столице), а "МегаФону" - выйти на новый для себя рынок. Предварительно стоимость NetByNet оценивалась в $280-380 млн.

"Мультирегион" (на 100% принадлежит МТС) и "МегаФон" получили разрешения на приобретение 100% Fairlie Holding & Finance Limited, говорится в опубликованных вчера материалах ФАС. Fairly - головная компания холдинга NetByNet, оказывающего услуги широкополосного доступа (ШПД) в интернет в Москве, Московской области и Центральном федеральном округе. Компания обслуживает примерно 390 тыс. абонентов, из них более 330 тыс.- в Москве и области. 34% компании принадлежит председателю совета директоров Fairlie Investments Грегори Беренштейну, 31% - у Газпромбанка, по 16% владеют Aton Capital Partners и совладелец "Медиа-1" Иван Таврин, остальное - у менеджмента.

Иван Таврин отказался комментировать переговоры по продаже NetByNet, отметив, что акционеры рассматривают различные варианты развития компании и с окончательным еще не определились. Связаться с остальными совладельцами NetByNet вчера не удалось. Гендиректор NetByNet Вадим Курин отказался от комментариев.

В МТС подтвердили, что ведут переговоры о покупке NetByNet. "Но окончательное решение еще не принято, целесообразность приобретения решения будет определяться тем, как оно будет сочетаться с уже имеющимися активами в Москве",- говорит пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. В "МегаФоне" отказались от комментариев.

О том, что МТС, "МегаФон" проводят due diligence NetByNet, "Ъ" писал 28 января. Как рассказывали тогда несколько источников на телекоммуникационном рынке, предварительно компания оценивалась в $280-380 млн (верхняя граница из расчета 9 EBITDA за 2011 год минус долг в размере $20-30 млн). Источник, близкий к NetByNet, поясняет, что разрешение ФАС - одно из условий для продолжения переговоров, пока покупатель не определен.

В январе среди претендентов на NetByNet также назывался "Ростелеком". В начале февраля оператор вместе с двумя другими дочерними компаниями "Связьинвеста", "Уралсвязьинформом" и СЗТ (должны присоединиться к "Ростелекому" в ближайшие дни), купил 71,8% "Национальных телекоммуникаций" (НТК), одного из основных игроков рынка доступа в интернет и платного телевидения в столице. В "Ростелекоме" заявили, что не обращались в ФАС за разрешением на покупку NetByNet, но источник, близкий к компании, заявил, что интерес к активу сохраняется.

По предварительным данным iKS-Consulting, в конце 2010 года в столице было 3,04 млн пользователей ШПД. МТС через свою "дочку" "Комстар" занимала 30% рынка, ГК "Акадо" и "Вымпелком" - по 20-21%, NetByNet - 10%, по 5% было у НТК и QWERTY, остальное - у мелких провайдеров. Управляющий партнер iKS-Consulting Константин Анкилов считает более вероятным покупателем NetByNet "МегаФон". "В отличие от него, МТС и "Ростелеком" уже присутствуют на столичном рынке ШПД, дублировать собственные сети сетью NetByNet было бы не очень логично",- говорит он.

"МегаФон" вышел на рынок фиксированной связи летом прошлого года, купив компанию "Синтерра", но, в отличие от конкурентов, "Вымплекома" и МТС, сделка не позволила оператору занять заметную позицию на массовом рынке фиксированного доступа в интернет. Хотя планы такие существуют, признавался ранее в интервью "Ъ" гендиректор "Синтерры" Константин Солодухин.

29.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация