Новости

"Евросеть" займется экспресс-кредитованием

"Евросеть" займется экспресс-кредитованием

Крупнейший сотовый ритейлер - «Евро­сеть» будет выдавать нецелевые кредиты для физиче­ских лиц. Покупатели, оформившие карту участника бонусной программы «Кукуруза», смогут получать от 10 тыс. до 50 тыс. руб. на счет карты. Пока кредитные продукты участникам бонусной программы предлагает банк Home Credit, но «Евросеть» ведет переговоры еще с несколькими крупными игроками потребкредитования.

С середины марта участники бонусной программы «Кукуруза», дейст­вующей в магазинах «Евросети», получили возможность брать кредиты наличными. Пилотный проект стартовал в партнерст­ве с банком Home Credit, рассказали в компании. «По сути, это новый финансовый продукт - выдача нецелевого кредита через салоны ритейлерской сети. Средства, полученные пользователем при оформлении кредита наличными на карту «Кукуруза», становятся доступны для снятия сразу же после подписания договора - это отличает новый кредитный продукт от других существующих на рынке», - говорит PR-директор «Евросети» Ульяна Смольская.

Пока, отмечают в компании, можно оформить кредит на сумму от 10 тыс. до 50 тыс. руб. Процентная ставка по кредиту в настоящий момент соответствует распространенным ставкам POS-кредитования, но в дальнейшем ее размер будет меняться, отмечают в компании. Карту «Кукуруза» с возможностями платежной системы MasterCard можно получить в любом салоне «Евросеть» всего за 3-5 мин., напоминает г-жа Смольская. Обслуживание карты бесплатное.

Предполагается, что в будущем владелец карты сможет получить кредит сразу нескольких банков - по своему выбору. «Клиенту не надо будет обходить несколько банков, выбирая лучшие условия. Достаточно будет только посетить любой из салонов «Евросети», выбрать самый выгодный или удобный кредит и получить его на карту «Кукуруза», - добавляет г-жа Смольская. Официальные представители «Евросети» не раскрывают, с какими банками ведутся переговоры по этому вопросу. Однако источник, знакомый с ситуацией, знает, что «Евросеть» договаривается сразу с несколькими крупными игроками, в том числе с Альфа-банком, «Ренессансом», «Русским стандартом» и Московским кредитным банком. Кроме того, обсуждается и увеличение объема кредитования до 300 тыс. руб. - банки заинтересованы работать в этом сегменте. Бонусная программа «Кукуруза» была запущена в прошлом году. В настоящее время в ней участвуют около 2 млн пользователей.

РБК daily
Advertology.Ru

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация