Новости

Журнал "Эксперт" разрекламируют на "Business FM"

Журнал "Эксперт" разрекламируют на "Business FM"

Журнал "Эксперт" в марте запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению своего бренда. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Эксперта", поступившем в "Ленту.Ру"

Рекламная кампания с концепцией "'Эксперт' для тебя - это слишком!" впервые была запущена осенью прошло года. В текущем году стратегия развития бренда осталась прежней, однако увеличилось число рекламных площадок. Реклама "Эксперта" весной будут крутиться на радиостанциях "Business ФМ", "Маяк", "Коммерсант ФМ", а также на телеканалах ДТВ, "Россия 24" и "Эксперт ТВ".

Кроме того, увеличилось число интернет-сайтов, где будет размещаться реклама бренда. В международном аэропорту "Домодедово" наружная реклама "Эксперта" появилась уже в марте.

Еженедельник "Эксперт" начал издаваться в России в 1995 году. Сейчас тираж журнала составляет около 90 тысяч экземпляров. Журнал входит в медиахолдинг "Эксперт", который также выпускает журнал "Русский репортер" и деловой журнал D'.

В марте масштабную рекламную кампанию также запустил издательский дом "Коммерсантъ". Издания холдинга "Деньги", "Огонек", "Власть" и "Коммерсантъ" рекламируются слоганами "Огоньку не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги - вечером деньги" и "Больше знаем - меньше спим".

Кроме того, в столице развернулась кампания в поддержку газеты "Московские новости", в рамках которой были развешены перетяжки и билборды с провокационными цитатами из классиков, в частности, из Федора Тютчева и Михаила Салтыкова-Щедрина. Часть рекламы "Московских новостей" была демонтирована, однако впоследствии выяснилось, что она исчезла не из цензурных соображений, а потому что пострадала из-за плохой погоды. Первый номер издания на русском языке выйдет 28 марта.

23.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация