Новости

В Facebook пришел новый топ-мессенджер

В Facebook пришел новый топ-мессенджер

Пользователи российского интернет-мессенджера QIP с сегодняшнего дня смогут связываться с участниками социальной сети Facebook, не выходя из QIP. Похожую интеграцию с Facebook уже провели ICQ и Skype.

Компания "Медиамир" (входит в холдинг РБК, контролируемый Михаилом Прохоровым) объявила вчера о запуске новой версии QIP, программы для обмена мгновенными сообщениями в интернете: теперь она интегрирована с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook. Среди возможностей новой версии есть просмотр ленты новостей Facebook, а также общение с участниками социальной сети путем голосовых и видеозвонков. Также из программы доступны чат и опции комментирования и опубликования заметок. В "Медиамире" отмечают, что сделать звонок из программы можно и другу, который в данный момент не в сети или если у него не установлен QIP. Но это возможно, только если пользователь оставил в профиле свой телефон. Стоимость звонка на мобильный в России будет составлять 2,4 руб. за минуту.

Интеграция с Facebook даст QIP доступ к огромной аудитории - свыше 500 млн человек. По данным TNS, только российская аудитория Facebook на январь 2011 года составляла 10,8 млн человек. По последним данным comScore, по итогам сентября 2010 года 53% посетителей интернета в России пользовались сервисами обмена мгновенными сообщениями. Самым популярным мессенджером был "Mail.ru агент" с аудиторией 12,04 млн уникальных пользователей (доля - 50,5%), в тройку также входят QIP с 10,199 млн человек (42,8%) и ICQ с 7,04 млн (29,5%). Стратегия Facebook подразумевает многочисленные партнерства с другими сервисами, "это дает большую функциональность и повышает лояльность пользователей", поясняет председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков.

Представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова от комментариев отказалась. Гендиректор "Медиамира" Михаил Гуревич отметил, что его компания не вступала в договорные отношения с Facebook: "интеграцию провели с помощью API" - интерфейса для коммуникации со сторонними приложениями, но с одобрения Facebook и при помощи специалистов компании.

Источник со стороны Facebook утверждает, что ее интеграция с QIP является "наиболее глубокой". "К примеру, интеграция ICQ и Skype с Facebook реализована таким образом, что пользователю приходится переходить на сторонние сайты. В случае с QIP в этом нет необходимости: к примеру, смотреть видео на YouTube, опубликованное в Facebook, пользователь может в окне QIP",- пояснил собеседник "Ъ".

Передача голоса по интернет-протоколу (IP-телефония или VoIP) набирает популярность во всем мире. Об интересе "Медиамира" к телефонии "Ъ" писал 28 октября 2010 года. Тогда компания начала договариваться об использовании своим интернет-сервисом QIP номерной емкости "Скай Линка". В результате должна появиться возможность звонить пользователям QIP с обычных телефонов.

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация