Новости компаний

День голландского дизайна 6 апреля в ЦДХ

День голландского дизайна 6 апреля в ЦДХ

С 4 по 7 апреля в ЦДХ пройдет выставка «Дизайн и реклама». Обзор мировых кейсов по продвижению, новые цифровые возможности и решения интернет-рекламы. Более ста компаний-участников и 130 мероприятий в программе.

В среду, 6 апреля, Впервые на «Дизайн и рекламе» пройдут мастер-классы ведущих голландских дизайнеров. Динамическая айдентика, цифровая антропология, графический дизайн и многое другое.

6 апреля, конференц-зал  ЦДХ (2 этаж)

12.00 - Вут де Врингер (студия Faydherbe/De Vringer Graphic Design)
13.30 - Димитрий Нивенхаузен (студия Lust),
16.30 - Ханс Вольберс (студия Lava Amsterdam)

Ханс Вольберс, креативный директор и основателя агентства Lava Amsterdam (www.lava.nl).
Конференц-зал  ЦДХ (2 этаж), 16.30.
Тема лекции: «Динамика в айдентике»

Круг тем для обсуждения на «Дизайн и рекламе» - динамика в айдентике, дизайн для музеев и пурпурный цвет, кофе, клише, глупые и умные клиенты. Ханс Вольберс расскажет о том, как открыть агентство и как заработать больше денег. Работы Вольберса получали многочисленные награды и выставлялись во многих странах. Вольберс читает лекции и проводит семинары в Европе, Тайване, Китае, Индонезии, Иране. Агентство Lava признано лучшим дизайн-агентством Европы в 2010 году (по версии European Design Awards).

Вут де Врингер, студия Faydherbe/De Vringer (www.ben-wout.nl).
Конференц-зал  ЦДХ (2 этаж), 12.00.
Тема лекции: «Конструктивизм как вдохновение».

Лекция Вута де Врингера посвящена работам, созданным под влиянием русского конструктивизма. «С первых дней работы в нашей студии с Беном Фэйдербом мы были чрезвычайно увлечены советским авангардом и конструктивизмом, который оказал сильное влияние на фотоколлажи или иллюстрации с применением локальных цветовых решений. Между авангардистскими течениями в Нидерландах 1920-х гг (De Stijl) и русским конструктивизмом много общего. На лекции я покажу ранние и современные работы нашей студии, созданные под влиянием конструктивизма, а также приведу другие примеры европейского дизайна, созданные под влиянием этого стиля - с конца семидесятых годов и до сегодняшних дней. Конструктивизм по-прежнему очень популярен в Европе, и довольно часто он копируется, а не только используется как источник вдохновения. Это интересный факт. Время конструктивизма давно прошло, но созданные когда-то работы все еще выглядят новыми и актуальными. Из примеров - визуальные поиски группы Franz Ferdinand» http://www.youtube.com/watch?v=GhCXAiNz9Jo.

Димитрий Нивенхаузен, студия LUST (www.lust.nl)
Конференц-зал  ЦДХ (2 этаж), 13.30.
Тема лекции: «Цифровая антропология». 

Дмитрий Нивенхаузен из студии LUST представит методику генеративного дизайна, благодаря которой появляется продукт, практически создающий сам себя, на примере кейса THX (The Hague Int'l), прошедшего в рамках Фестиваля TodaysArt.

600-метровая улица шоппинга, находящаяся в центре Гааги, на время трансформировалась во взлетно-посадочную полосу. Используя 36x6 направленных световых потока и 48 2000-ваттных микрофонов, было создано такое пространство в черте города, как если бы туда приземлился самолет. Во время проведения проекта вся Гаага превратилась в международный аэропорт на два дня, изменяя урбанистическое назначение города.

Получить онлайн-билет можно, перейдя по ссылке - http://www.design-reklama.ru/211.html

"ЭКСПО-ПАРК выставочные проекты"
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация