Новости

Комитет Госдумы по СМИ может возглавить Сергей Железняк

Комитет Госдумы по СМИ может возглавить Сергей Железняк

Пост главы комитета Госдумы по информационной политике, который стал вакантным после ухода Валерия Комиссарова на должность главы коммерческого проекта, может возглавить депутат-единоросс Сергей Железняк, сообщили РИА Новости в аппарате палаты в понедельник.

Президиум фракции "Единая Россия" на заседании в понедельник уже принял решение ввести Железняка в состав комитета по информационной политике, добавил собеседник агентства.

"На нем (заседании) было озвучено предложение назначить на пост главы комитета по информационной политике Сергея Железняка. Оно было поддержано фракцией", - сказал РИА Новости источник в президиуме фракции.

Окончательное решение о том, будет ли вынесена эта кандидатура на обсуждение палаты, будет принято в 12.00 на совете Госдумы.

Сергей Железняк является членом комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству. Родился 30 июля 1970 года в Ленинграде. В 1987 году окончил Ленинградское Нахимовское военно-морское училище, в 1991 - Киевское высшее военно-морское политическое училище. В 1991-1992 был замполитом роты в учебном отряде ВМФ. С 1993 - руководитель отдела наружной рекламы компании APR Group, с 1995 - исполнительный директор компании APR City. С 2001 - исполнительный, затем управляющий, затем генеральный директор компании News Outdoor Russia. Женат, имеет четверо детей.

Решение о досрочном прекращении депутатских полномочий прежнего главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Валерия Комисарова в связи с его переходом на другую работу нижняя палата приняла 25 февраля. По словам известного телеведущего, он намерен создать и возглавить сеть местных русскоязычных каналов для русскоговорящего населения, проживающего за границей. В 1999 года он занялся политикой. Избирался депутатом Госдумы третьего, четвертого и пятого созывов.

РИА "Новости"
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация