Новости

Coca Cola Великобритания призывает потребителей отметить "Час Земли"

Coca Cola Великобритания призывает потребителей отметить "Час Земли"

Британское подразделение Coca-Cola сегодня заявило об участии в инициативе Всемирного фонда дикой природы «Час Земли», которая запланирована на 26 марта и будет проходить с 20-30 до 21-30. В 2011 году фонд отмечает 50-летний юбилей. В нынешнем году Фонд дикой природы в пятый раз призывает население Земли отключить свет на один час в знак поддержки идеи о необходимости сохранения климата и бережного отношения к окружающей среде.

Coca Cola использует популярность своего бренда, призывая потребителей присоединиться к инициативе и выключить свет всего на час. Зарегистрироваться для участия в акции можно на сайте  Coke Zone. Все зарегистрировавшиеся посетители автоматически участвуют в розыгрыше призов. Главный из них - уикенд в эко-лоджии, расположенной в живописной местности в поместье Feather Down Farm.

Час Земли

Feather Down Farm - так называются живописные земельные угодья, принадлежащие Coca-Cola и расположенные в разных уголках Объединенного Королевства. Пейзаж здесь намного роскошнее того, что можно увидеть на турбазах. Гости проживают в шатрах, где есть удобная спальня, санузел и плита для приготовления еды. Кроме того, победители розыгрыша получать 150 фунтов стерлингов, которые они смогут потратить во время уикенда.

На время проведения акции «Час Земли» (то есть, на час) Coca-Cola отключит огромный рекламный щит, установленный на площади Пиккадилли. На данный момент информация об акции опубликована на этом щите, а также в 96-страничном буклете компании. Ожидается, что за 2 недели количество просмотров рекламы составит 2,4 млн.

Кроме того, информация об акции будет размещена в рекламных материалах Coca Cola на программках матчей футбольной лиги, которые состоятся 26 марта.

Джон Вудс (Jon Woods), региональный менеджер Coca-Cola Великобритания и Ирландия, отметил, «Компания Coca-Cola в очередной раз с огромным удовольствием принимает участие в акции «Час земли» и готова предоставить возможную поддержку данному мероприятию. Как компания, Coca-Cola работает над внедрением экологически безопасных практик ведения бизнеса, которые позволили бы свести к минимуму изменения, происходящие в окружающей среде по вине людей. Мы надеемся, что наши усилия в этом году (а это самые масштабные акции за всю нашу историю сотрудничества) убедят потребителей поступить точно так же. Климатические изменения - это одна из самых серьезных проблем нашего времени. Все компании мира должны работать в поте лица для того, чтобы поддержать эту инициативу. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы акции, проведенные нами в нынешнем году, имели большой успех».

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация