Новости

Coca Cola Великобритания призывает потребителей отметить "Час Земли"

Coca Cola Великобритания призывает потребителей отметить "Час Земли"

Британское подразделение Coca-Cola сегодня заявило об участии в инициативе Всемирного фонда дикой природы «Час Земли», которая запланирована на 26 марта и будет проходить с 20-30 до 21-30. В 2011 году фонд отмечает 50-летний юбилей. В нынешнем году Фонд дикой природы в пятый раз призывает население Земли отключить свет на один час в знак поддержки идеи о необходимости сохранения климата и бережного отношения к окружающей среде.

Coca Cola использует популярность своего бренда, призывая потребителей присоединиться к инициативе и выключить свет всего на час. Зарегистрироваться для участия в акции можно на сайте  Coke Zone. Все зарегистрировавшиеся посетители автоматически участвуют в розыгрыше призов. Главный из них - уикенд в эко-лоджии, расположенной в живописной местности в поместье Feather Down Farm.

Час Земли

Feather Down Farm - так называются живописные земельные угодья, принадлежащие Coca-Cola и расположенные в разных уголках Объединенного Королевства. Пейзаж здесь намного роскошнее того, что можно увидеть на турбазах. Гости проживают в шатрах, где есть удобная спальня, санузел и плита для приготовления еды. Кроме того, победители розыгрыша получать 150 фунтов стерлингов, которые они смогут потратить во время уикенда.

На время проведения акции «Час Земли» (то есть, на час) Coca-Cola отключит огромный рекламный щит, установленный на площади Пиккадилли. На данный момент информация об акции опубликована на этом щите, а также в 96-страничном буклете компании. Ожидается, что за 2 недели количество просмотров рекламы составит 2,4 млн.

Кроме того, информация об акции будет размещена в рекламных материалах Coca Cola на программках матчей футбольной лиги, которые состоятся 26 марта.

Джон Вудс (Jon Woods), региональный менеджер Coca-Cola Великобритания и Ирландия, отметил, «Компания Coca-Cola в очередной раз с огромным удовольствием принимает участие в акции «Час земли» и готова предоставить возможную поддержку данному мероприятию. Как компания, Coca-Cola работает над внедрением экологически безопасных практик ведения бизнеса, которые позволили бы свести к минимуму изменения, происходящие в окружающей среде по вине людей. Мы надеемся, что наши усилия в этом году (а это самые масштабные акции за всю нашу историю сотрудничества) убедят потребителей поступить точно так же. Климатические изменения - это одна из самых серьезных проблем нашего времени. Все компании мира должны работать в поте лица для того, чтобы поддержать эту инициативу. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы акции, проведенные нами в нынешнем году, имели большой успех».

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация