Новости

Стартует новый проект General Mills по борьбе с голодом в Африке

Стартует новый проект General Mills по борьбе с голодом в Африке

General Mills объявил о старте благотворительной инициативы Partners in Food Solutions, основная цель которой - передача опыта производства и обработки продуктов питания предприятиям пищевой промышленности в развивающихся странах Африки.

«Необходимость в производстве продуктов питания, основанном на принципах устойчивого развития, имеет центральное значение в борьбе с голодом в Африке», - отметил Кен Пауэлл (Ken Powell), президент и председатель правления General Mills. - «У General Mills есть глубокий опыт в области обработки пищевых продуктов, а также навыки технологического лидерства, необходимые для передачи важных знаний производителям продуктов питания из африканских стран, которые впоследствии смогут увеличить объемы производства и накормить большее количество людей. Кроме того, производители смогут закупать сырье у местных фермеров-владельцев небольших хозяйств (во многих случаях это - женщины), принося постоянную прибыль частным фермерам».

General Mills 

Инициатива Partners in Food Solutions от General Mills стартовала в 2009 году и представляет собой волонтерский проект для сотрудников компании. За два года реализации проекта несколько сотен профессионалов компании согласились принять в нем участие и оказать помощь десяткам африканских производителей продуктов питания в решении проблем, связанных с технологическим оснащением производства и качеством продукции.

Итак, с увеличением списка африканских партнеров наблюдается увеличение количества волонтеров, задействованных в проекте. Кроме того, выросли и объемы финансирования данной инициативы Агентством США по международному развитию (USAID) и новыми корпоративными партнерами Cargill и DSM.

На данный момент в рамках проекта Partners in Food Solutions оказывается поддержка 15 африканским предприятиям-производителям продуктов питания, запущено около 40 проектов в Кении, Замбии, Танзании и Малави, налажено взаимодействие с 60 тыс. фермеров.

Организаторы инициативы планируют увеличить количество участников проекта, подключив к участию еще 10 корпоративных партнеров, 200 африканских предприятий и 1 млн. фермеров на территории 14 африканских стран. Кроме того, General Mills сотрудничают с 4 африканскими учеными, которые помогают бренду в поиске производителей пищевой продукции на африканском континенте.

Спектр проблем, над которыми совместно работают производители и организаторы программы Partners in Food Solutions, включает в себя полный цикл производства продукта питания: от разработки продукта до дизайна упаковки, от чертежей промышленного предприятия до проекта увеличения его мощности.

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация