Есть мнение ...

"Как и в семейной жизни, в нашем общении с участниками рынка наступил кризис"

"Как и в семейной жизни, в нашем общении с участниками рынка наступил кризис"

Покидая столичный комитет рекламы, ВЛАДИМИР МАКАРОВ в беседе с корреспондентом "Ъ" СЕРГЕЕМ СОБОЛЕВЫМ пообещал, что уже к маю он выйдет на новую работу.

- Что бы вы назвали своим самым главным достижением на посту председателя комитета рекламы?

- Сходу сложно сказать... Я руководил комитетом без малого семь лет, в том числе при Сергее Семеновиче (Собянине.- "Ъ") занимал пост и. о. председателя почти полгода. Думаю, это говорит об определенном отношении ко мне руководства. Я бы сказал о достижениях всего комитета рекламы, а не своих лично. За эти годы поступления от наружной рекламы в бюджет Москвы выросли в несколько раз, и по свой динамике они опережали рост рекламного рынка. Мы впервые провели реальное сокращение числа конструкций в зонах, занесенных в список природного и культурного наследия ЮНЕСКО (территории, прилегающие к Кремлю и Новодевичьему монастырю, а также в Коломенском.- "Ъ"), кроме того, вывели крупные форматы за пределы Третьего транспортного кольца. Выпустили десятки нормативных регулирующих документов. Насколько мне известно, полстраны взяло для себя на местах за образцы правила по установке наружной рекламы, которые были разработаны нашим комитетом рекламы.

- Что считаете своей главной ошибкой?

- Ослабление регулирующей роли государства в области наружной рекламы. И это наша системная ошибка. Ослабление началось в 2008 году под маркой саморегулирования отрасли, которого на самом деле, по моему мнению, нет. И участники рынка, к примеру, Данил Першин (заместитель гендиректора "Мосгоррекламы" и президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации.- "Ъ"), это публично признают. Государственное регулирование было ослаблено в том числе и на законодательном уровне. В результате появилось большое количество незаконно установленных конструкций. Бороться с ними, если действовать в строгом соответствии с законом, как мы и можем поступать, очень затруднительно.

- Получилось выстроить конструктивный диалог с операторами наружной рекламы?

- Тут я бы определил два этапа. До 2008 года был, пожалуй, конструктивный период в наших взаимоотношениях. С 2008 года он стал менее конструктивным. Тут наложилось много факторов, в том числе, конечно, экономический кризис. Наверное, и мы могли бы были быть более гибкими в каких-то вопросах. Но как в семейной жизни где-то через пять лет наступает кризис во взаимоотношениях, так, видимо, произошло и в нашем общении с участниками рынка. Но хочу сказать, что подавляющее большинство людей, которые работают в столичной наружной рекламе,- абсолютно адекватные, нормальные люди, с которыми мне было очень приятно работать.

- На ваш взгляд, ваша отставка как-то повлияет на исход продолжающегося в Пресненском районном суде процесса?

- Не думаю, что это как-то связано. Процесс сам по себе, новые назначения сами по себе. Так что не могу это комментировать.

- Есть понимание, чем будете в дальнейшем заниматься?

- У меня уже есть предложения по трудоустройству, и, наверное, с мая я выйду на новую работу. Пока мне нужен как раз месяц с небольшим, чтобы решить свои организационные и, надеюсь, все судебные вопросы.

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация