Новости

Лотереи исключили из школы

Лотереи исключили из школы

По поручению президента Минфин предлагает ужесточить контроль за работой лотерей, в частности - стимулирующих, которые компании используют для продвижения товаров. Лотереи запрещаются в школах и больницах. Производители отказываются от их проведения и переходят на акции в формате «поощрение за покупку».

Министерство финансов подготовило поправки к законам «О лотереях» и «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», которые в 3 раза увеличивают частоту проверок организаторов лотерей и вводят разрешительный порядок проведения стимулирующих лотерей, вместо уведомительного.

Параллельно МВД совместно с Генпрокуратурой разработали проект документа о введении уголовной ответственности за незаконную организацию и проведение азартных игр. Использование специального оборудования вне игорной зоны, организация азартных игр с использованием интернета и мобильной связи, будет караться штрафом до 300-500 тыс. рублей, обязательными работами от 180 до 240 часов, либо лишением свободы на срок от до 5 лет или ее ограничением на 2 года. Административная ответственность будет на уровне 1 млн рублей.

Формально ведомства готовили поправки по поручению президента. 5 марта Дмитрий Медведев поручил правительству в лице премьер-министра Владимира Путина, генерального прокурора Юрия Чайки и министра финансов Алексея Кудрина, подготовить в течение 2 недель предложить изменения в законодательство, ужесточающие ответственность за незаконный игорный бизнес.

Но работа над документом началась задолго до этого. «Минфин готовил изменения около полугода», - говорит осведомленный источник.

По словам заместителя директора департамента финансовой политики Минфина Андрея Воронцова, предложенные ведомством изменения помогут решить проблему, связанную с налоговым контролем организаторов азартных игр. «По действующему закону налоговые проверки можно проводить раз в три года. Поправками предлагается разрешить налоговикам проверять деятельность организаторов азартных игр раз в год», - радуется он.

Президент Национальной ассоциации букмейкеров Олег Журавский говорит, что это поможет бороться с игровыми клубами, которые прикрываются вывесками «лотерея». «Сейчас они каждый год получают разрешение, создавая новое юридическое лицо. С частотой проверок раз в 3 года, их нельзя поймать», - рассказал он.

Законопроект также регламентирует размещение мест проведения стимулирующих лотерей и продажи билетов безтиражных лотерей - организаторы будут обязаны уведомлять Федеральную налоговую службу о месте продаж. «Таким образом, контролирующий орган будет иметь возможность остановить продажу в соответствии с требованиями закона, - пояснил Воронцов. - Товары могут продаваться там, где это удобно потребителю, в том числе товары со значком о проведении лотереи. А вот когда я отворачиваю крышечку или нахожу вкладыш, место, где принимаются эти крышечки или вкладыши, ограничивается». По словам чиновника, местами проведения лотерей не могут быть образовательные и медицинские учреждения.

Генеральный директор компании «Русские стимулирующие лотереи» Светлана Новикова говорит, что предложения Минфина частично закрепляют существующий порядок проведения лотерей. «Вместе с получением уведомления о намерении провести лотерею уполномоченный орган имеет право проверить полный пакет документов. Если его что-то не устраивает, в течение 20 дней он вправе вынести запрет на проведение лотереи», - рассказала она. По ее словам, разрешительный порядок не осложнит работу, но может увеличить срок рассмотрения заявки. «Сейчас нужно не позднее чем за 20 дней до начала лотереи подавать документы и 15 дней есть у органов на вынесение запрета. Когда стимулирующие лотереи приравняют к обычным, на рассмотрение будет уходить 2 месяца», - отмечает Светлана Новикова.

По ее словам, стимулирующие лотереи - небольшой рынок. В год регистрируется порядка 200-300 лотерей. Это 1% от общего объема рынка лотерей, оценила она. Число стимулирующих лотерей резко сократилось после внесения поправок в закон «О лотереях» в прошлом году - они запретили проводить их с использованием технических средств - мобильников, стендов и т.п.

Руководитель пресс-службы Coca-Cola в России Владимир Кравцов говорит, что из-за этого большинство производителей перешли на акции «поощрение за покупку», за лояльность бренду. «В таких акциях у всех одинаковые шансы, потому что все бутылки одинаковые. В случае со стимулирующими лотереями лишь под крышечками некоторых бутылок был специальный код или изображение», - пояснил он.

«Государство борется с азартными играми, ужесточая законодательство, и усложняя жизнь добросовестным бизнесменам. С нелегальным бизнесом ничего не происходит», - жалуется Новикова.

Газета.ру
Advertology.Ru

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация