Новости компаний

Ведущие бизнес-ассоциации поддержат программу по защите олимпийской и паралимпийской символики

Ведущие бизнес-ассоциации поддержат программу по защите олимпийской и паралимпийской символики

Оргкомитет «Сочи 2014», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Некоммерческое партнерство «Русбренд» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере защиты олимпийской и паралимпийской символики. АКАР и Русбренд первыми из бизнес-ассоциаций присоединились к Комплексной программе по защите олимпийской и паралимпийской символики. 

Совместная работа будет в основном направлена на предупреждение несанкционированного использования охраняемых символов.

Реализация Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики - одна из важнейших задач организаторов Игр в Сочи. Программа призвана не только обеспечить эффективную защиту олимпийского и паралимпийского бренда, но и сформировать необходимые стандарты, которым в будущем смогут следовать общественные организации и деловое сообщество.

В церемонии подписания соглашения приняли участие руководство Оргкомитета «Сочи 2014», представители крупнейших компаний-производителей потребительских товаров и коммуникационной индустрии.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«Ценность Олимпийского бренда - одного из самых узнаваемых в мире - во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется его защита. Профессиональные сообщества представляют собой большую движущую силу. Заручившись их поддержкой, Оргкомитет «Сочи 2014» продолжит успешно обеспечивать защиту олимпийского бренда в России и соблюдение маркетинговых прав партнеров и лицензиатов Игр».

Председатель совета директоров НП «Русбренд» Давид Якобавшили заявил:

«Россия существенно продвинулась в области защиты интеллектуальной собственности за последние годы. Уверен, что благодаря совместной работе с Оргкомитетом «Сочи 2014» мы не только сможем эффективно защитить олимпийские товарные знаки, но и сможем достичь новых успехов в борьбе с контрафактом в стране в целом».

По словам Президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергея Коптева, АКАР и Русбренд хорошо знают своих членов:

«Мы знаем, что это добропорядочные граждане своей страны и просто хорошие люди, которые настроены против нарушения законодательных норм. Те ошибки и нарушения, которые периодически случаются, совершаются в основном из-за незнания норм. Поэтому наша цель - информирование, проведение обучающих семинаров с целью показать всем, кто не хочет нарушать законодательство, пути легитимной реализации своих бизнес-задач».

Оргкомитет Сочи 2014
Advertology.Ru

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация