Новости

"РИА Новости" уполномочено заявить

"РИА Новости" уполномочено заявить

Как стало известно "Ъ", государственное "РИА Новости" может стать основным владельцем информационного агентства "Прайм-ТАСС". За 65% акций агентства, которые сейчас принадлежат топ-менеджерам и "Еврофинанс Моснарбанку", "РИА Новости" могут заплатить $5млн.

"РИА Новости" ведут переговоры о приобретении пакета "Еврофинанс Моснарбанка" в ЗАО "Агентство экономической информации "Прайм-ТАСС", рассказали "Ъ" несколько участников рынка и подтвердил источник в "РИА Новости".

Сейчас 35% в уставном капитале "Прайм-ТАСС" принадлежит ФГУП ИТАР-ТАСС, по 5% у топ-менеджеров Олега Ананьева, Алексея Мелешко и Леонида Воронцова. Оставшимися 50% владеют структуры "Еврофинанс Моснарбанка". Выход структур "Еврофинанса" из числа акционеров "Прайм-ТАСС" действительно обсуждается, подтвердил "Ъ" гендиректор агентства Олег Ананьев.

В "Еврофинансе" вчера отказались от комментариев. Источник, близкий к "Еврофинансу", уточнил, что банк никогда не был акционером "Прайм-ТАСС", а выступал лишь консультантом ряда частных акционеров. Действительно, "Прайм-ТАСС" в списке аффилированных лиц ОАО "АКБ "Еврофинанс Моснарбанк"" не значится, ООО "Группа "Еврофинанс"" (указанное в базе "СПАРК-Интерфакса" как один из совладельцев "Прайм-ТАСС") было ликвидировано еще в 2009 году. На базе самого "Еврофинанс Моснарбанка" создан российско-венесуэльский банк. Этой зимой Венесуэла внесла около $400 млн в уставный капитал совместного банка.

Вместе с "Еврофинансом" свои пакеты могут продать и топ-менеджеры агентства. 65% "Прайм-ТАСС" оценены примерно в $5 млн, уверяет один из собеседников "Ъ". В 2009 году выручка по РСБУ ЗАО "АЭИ "Прайм-ТАСС"" составила 176,1 млн руб., прибыль - 4,66 млн руб. Для сравнения: выручка "РИА Новости" за тот же год превысила 600 млн руб. при чистом убытке 1,277 млрд руб.

"РИА Новости" не покупает акции "Прайм-ТАСС", настаивает первый заместитель главного редактора "РИА Новости" Максим Филимонов. "Нам интересно работать с одним из старейших игроков на рынке финансовой информации, но не более того",- уверяет господин Филимонов. Он поясняет, что у РИА очень сложная организационно-правовая форма - ФГУП, что исключает возможность простого приобретения акций других компаний. Но в законодательстве нет запрета для ФГУПов на совершение подобных сделок, если только он специально не прописан в уставе. Важно лишь, чтобы отчуждение имущества, в том числе и денег на покупку акций других организаций, не лишало ФГУП возможности осуществлять свою деятельность, для которой оно было создано, поясняет адвокат "Юков, Хренов и партнеры" Анна Бурдина.

Если сделка состоится, она не изменит расстановку сил на рынке информационных агентств, крупнейшими игроками на котором являются "Интерфакс" и "РИА Новости", уверен гендиректор ИД "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин. "Для нас любые информагентства уже не имеют того определяющего значения, как несколько лет назад,- поясняет он.- В современном информационном пространстве подписка на их ленты позволяет выиграть у конкурентов не более 20 минут"

В "Интерфаксе" скептически оценивают возможное усиление своего главного конкурента. Приобретение "Прайм-ТАСС" не укладывается в стратегию "РИА Новости" ориентироваться на конечного потребителя и публичные сервисы, считает исполнительный директор службы финансово-экономической информации "Интерфакса" Юрий Погорелый. По его мнению, переход "Прайм-ТАСС" к новым владельцам не усилит конкуренцию на рынке. "Если раньше деятельность агентства поддерживал ИТАР-ТАСС, то теперь это будет делать "РИА Новости"",- считает он.

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация