Новости компаний

Конкурс "Лучшее корпоративное медиа 2011": еще 26 новых участников

Конкурс "Лучшее корпоративное медиа 2011": еще 26 новых участников

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»:

В номинации  «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета»:

  • НП Пермская нефть с изданием «Пермская нефть»
  • Группа «Медиа-Артс» с изданием «Bulletin»
  • Ренессанс-жизнь с изданием «Вестник Ренессанс Life&Pensions»
  • "ДТЭК" с изданием «НАША ГАЗЕТА»
  • ГК "Люди People" с изданием «Время Х5»
  • «Гэллэри Сервис» с изданием «Gallery plus»
  • «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с изданием «Вестник Русала»
  • «ТГК-14» с изданием «Энергия Забайкалья и Бурятии»
  • «Концерн» РТИ Системы» с изданием «Концерн РТИ Системы»
  • "Сахалин Энерджи Инвестмент Компани ЛТД" с изданием «Вести «Сахалин Энерджи»

В номинации «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал»:

  • «Вимм-Билль-Данн» с изданием «Вимм-Билль-Данн и Я»
  • ИФК «Метрополь» с изданием «Метрофан»
  • Ренессанс-жизнь с изданием «RENLIFE»
  • «ЮПМ-Кюммене» с изданием «Компас»
  • «ТНК-ВР менеджмент» с изданием «Твоя компания»
  • «Макс Медиа Групп» с изданием «Клуб 16+»
  • Центральный филиал «МЕГАФОН» с изданием «Мегафон в центре»
  • «НЛМК» с изданием «Компания НЛМК»
  • Авиакомпания ТРАНСАЭРО с изданием «Время Трансаэро»

В номинации «Корпоративные Медиа. Корпоративная книга»

  • «Концерн» РТИ Системы с изданием «Рожденный на рубеже столетий»

В номинации «Корпоративные Медиа.Дебют года»

Стройгазмонтаж с изданием «Время СГМ»

  • «Группа Компаний Черкизово» с изданием «Наше время»

В номинации Корпоративные Медиа. Интранет»

  • «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с внутренним интранет-порталом Русал

В номинации «Корпоративные Медиа. Электронные СМИ. Клиентская электронная газета»

  • «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с изданием «ДИАLОГ»

В номинации «Корпоративные Медиа. Электронные СМИ. Электронная газета»

  • «Молочное дело» с изданием «Молочное дело»

В номинации «Корпоративные Медиа. Интернет-портал»

  • «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с порталом www.rusal.ru

В номинации «Корпоративные Медиа. Радио»

  • «Молочное дело» с радио «Молочное дело»

В номинации «Корпоративные Медиа. Лучшее Медиа ТЭКа»

  • «ФСК ЕЭС» с изданием «Единая сеть»

В номинации «Корпоративные Медиа. Клиентский журнал»:

  • «ЮПМ-Кюммене» с изданием «GRIFFIN»
  • "Трубная Металлургическая Компания" с изданием «YourTube»

В номинации «Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа»

  • "Макс Медиа Групп" с изданием «Клуб 16+»

В номинации «Корпоративные Медиа. Корпоративное ТВ, фильм»

  • «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с каналом «Русал ТВ»
  • «Концерн» РТИ Системы с корпоративный фильмом Концерна"РТИ Системы"

В номинации «Корпоративные Медиа. Печатные СМИ. Медиа СНГ»

«МАН Автомобили Россия» с изданием «Immotion»

Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа  2011». Подробная информация о конкурсе  доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/. Завершение приема  заявок - 11 марта 2011 года.

На данный момент на конкурс выдвинуто 131 медиа от 84 компаний

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация