Новости

Общественная палата перепишет закон "О СМИ"

Общественная палата перепишет закон "О СМИ"

Общественная палата раскритиковала проект поправок в закон "О СМИ", предложенный депутатом Валерием Комиссаровым и принятый Госдумой в первом чтении 22 февраля. Рабочая группа Общественной палаты, в которую вошли, в частности, глава комиссии палаты по СМИ Павел Гусев и глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов, заявила о намерении подготовить собственные поправки.

Претензии Гусева, в частности, вызвало введение в закон понятия "сетевое издание". Поправки Комиссарова определяют его как "сайт в сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации", а в качестве признака сайта как СМИ указывают периодичность обновления. Как заявил Павел Гусев, на этом основании любой интернет-магазин можно приравнять к СМИ. Отметим, что законопроект Комиссарова особо оговаривает добровольность регистрации сайтов как СМИ, в отличие от других типов изданий. Председатель правления РОЦИТ Марк Твердынин заявил, что нужно принять особый закон об интернете, чтобы регулирование этой среды не размывалось по различным законам.

Михаил Федотов, со своей стороны, обратил внимание на то, что предложенный Комиссаровым механизм лицензирования телеканалов (возможность получения универсальной лицензии на эфирное, кабельное и спутниковое вещание) снимает ограничения для эротических телеканалов, что нарушает действующее законодательство о защите детей от вредной информации. Кроме того, по мнению Федотова, положение законопроекта о том, что иностранные телеканалы для получения универсальной лицензии должны регистрироваться как СМИ в России, противоречит Европейской конвенции о трансграничном вещании, к которой Россия присоединилась в 2006 году, но до сих пор не ратифицировала.

Валерий Комиссаров, автор поправок, принятых в первом чтении, ранее объявил о намерении покинуть Госдуму, чтобы возглавить создаваемый телеканал для русских диаспор за рубежом.

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация