Новости

Консорциум инвесторов во главе с Питером Герви близок к подписанию договора о сделке с News Outdoor

Консорциум инвесторов во главе с Питером Герви близок к подписанию договора о сделке с News Outdoor

Американская News Corp. Руперта Мердока близка к подписанию договора о продаже крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor консорциуму инвесторов, возглавляемому американским предпринимателем Питером Герви. Это подтвердил РБК daily г-н Герви. По его словам, сделка готова на 90%.

Участниками сделки являются структура «Альфа-Групп» Михаила Фридмана Alfa Capital Partners, «дочка» банка ВТБ - VTB Capital PE Management Holding Limited и основатель телеканала СТС Питер Герви. Вчера г-н Герви пояснил, что «сделка готова на 90%, но она не закрыта».

По данным источника РБК daily, на медиарынке доля News Corp. в российском (контролирует 79% акций местной «дочки»), украинском (60%) и румынском (100%) бизнесе News Outdoor оценена на сумму 273,1 млн долл. (426,4 млн долл. минус задолженность на сумму 153,3 млн долл.). Но сам г-н Герви утверждает, что эта «сумма неверна, на самом деле цена ниже». «Мы не будем раскрывать финальную сумму, за которую будет куплен актив», - подчеркнул предприниматель.

В долгосрочной перспективе Питер Герви готов продать миноритарный пакет в компании профильному инвестору и провести IPO компании на Нью-Йоркской бирже. По его словам, выход на биржу может произойти «в перспективе четырех лет». Также он уточнил, что действующий руководитель News Outdoor Максим Ткачев сохранит пост президента компании после закрытия сделки. Г-н Ткачев вчера отказался от комментариев. Представители ВТБ и Alfa Capital Partners вчера вечером были недоступны для комментариев.

Как рассказал источник РБК daily, переговоры между консорциумом и News Corp. в январе этого года были близки к срыву, из-за того что News Corp. отказалась взять на себя ряд обязательств по сделке. В частности, консорциум предложил, чтобы в ходе сделки News Corp. воспользовалась своим правом drag along и топ-менеджемент продал свои доли в News Outdoor (Максим Ткачев, Сергей Железняк и Татьяна Шмакова контролируют 21% оператора). В обмен на продажу своих пакетов руководители получили от покупателей гарантию участия в бизнесе компании, и конфликт был исчерпан.

РБК daily
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация