Новости

Глава "Русского стандарта" Рустам Тарико по-прежнему нацелен на покупку Nemiroff

Глава "Русского стандарта" Рустам Тарико по-прежнему нацелен на покупку Nemiroff

Глава компании «Русский стандарт» Рустам Тарико на теряет надежды приобрести Nemiroff. Несмотря на то что владельцы украинского бренда заявили, что он не продается, г-н Тарико готов вести переговоры и дальше. Он также надеется договориться с иностранными брендами, которые грозят уйти из-под его контроля в России.

Рустам Тарико вчера подтвердил, что сохраняет интерес к покупке украинского водочного бренда Nemiroff, несмотря на недавнее заявление его владельцев об отказе продавать компанию в течение ближайших двух-трех лет. «У нас остается высокий интерес к этой компании, переговоры продолжаются, а вчера мы получили подтверждение от инвестиционного банка ING о том, что он может выступить гарантом возможной сделки», - сообщил г-н Тарико журналистам.

Он отказался озвучить сумму, которую предполагает выложить за Nemiroff. Ранее украинские СМИ со ссылкой на владельцев бренда приводили сумму 300 млн долл., которая якобы не устроила акционеров.

Владелец «Русского стандарта» также отказался назвать сроки возможного завершения сделки по Nemiroff. «Этот процесс может завершиться в ближайшие два-три месяца, а может и затянуться», - сообщил он. По его мнению, владельцам украинского бренда придется туго в условиях глобальной консолидации алкогольного рынка.

«В управлении Nemiroff недавно произошли изменения, был назначен новый глава совета директоров», - напоминает эксперт департамента оценки «2К Аудит - Деловые консультации» Петр Клюев. Учитывая, что ранее эту должность занимал один из акционеров, можно предположить, что среди владельцев компании есть определенные разногласия относительно дальнейшего развития предприятия, полагает он. «Эти разногласия оставляют «Русскому стандарту» небольшие шансы на приобретение Nemiroff, но пока официальная позиция компании - «не продается», - добавил Петр Клюев.

Кроме того, Рустам Тарико может остаться без значительной части импортных брендов, дистрибуцией которых занимается его компания «Руст Инк». В частности, Campari Group с 1 января 2012 года переходит на самостоятельную дистрибуцию в России, а британская William Grant & Sons выбирает нового российского партнера. Только французская Remi Cointreau продлила накануне соглашение о дистрибуции своей продукции с группой «Русский стандарт» сроком на пять лет.

«Алкогольная часть холдинга Рустама Тарико - однозначно экспортоориентированная компания, ее интересует цивилизованный рынок, а не российский и участвовать в этой «свалке» активно он лично не хочет. Возможно, в компании в целом уже уделяют на порядок больше внимания экспорту, чем импорту», - предположил директор исследовательского центра ЦИФРРА Вадим Дробиз.

«Дистрибуция не является приоритетом для «Руст Инк», - соглашается Петр Клюев. Поэтому уход иностранных брендов хоть и будет негативным для компании, однако к катастрофическим последствиям не приведет, уверен он.

РБК daily
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация