Новости

К 2015 году Mail.ru Group заработает на Facebook 1,4 млрд долларов

К 2015 году Mail.ru Group заработает на Facebook 1,4 млрд долларов

По оценкам аналитиков банка «Открытие», за последние четыре-шесть месяцев рыночная стоимость миноритарных долей Mail.ru Group в иностранных активах выросла на 135% - это уже 50% стоимости активов всей группы. Самым удачным вложением стал пакет в социальной сети Facebook - по прогнозу банка, к 2015 году доля российской компании в ней подорожает с 1,8 млрд до 3,2 млрд долл.

Принадлежащие Mail.ru Group акции Facebook на данный момент составляют значительную часть стоимости компании, следует из отчета банка «Открытие». Их стоимость оценивается в 31% от общей стоимости Mail.ru Group. В целом банк оценил сеть в 76,4 млрд долл.

Во время первичного публичного размещения акций Mail.ru Group стоимость Facebook оценивалась в 24 млрд долл. (исходя из сделки, состоявшейся в июне 2010 года, в ходе которой 0,5% акций социальной сети было продано фонду Elevation Partners). В ноябре 2010 года компания Accel продала 1,47% принадлежавших ей акций Facebook за 516 млн долл., в результате чего предполагаемая рыночная капитализация социальной сети увеличилась до 35 млрд долл. В январе 2011 года Facebook привлекла 1,5 млрд долл., при этом стоимость компании оценивалась уже 50 млрд долл. Последняя сделка, о которой было сообщено в начале этого месяца, - покупка инвесткомпанией General Atlantic 0,1% акций социальной сети - позволила оценить последнюю в 62 млрд долл.

«В нашей модели мы оцениваем 100-процентный пакет Facebook в 76,4 млрд долл. По нашим прогнозам, в 2015 году выручка Facebook достигнет 16,8 млрд долл. Показатель Enterprise Value социальной сети в 2015 году оценивается в 134,7 млрд долл.», - комментируют аналитики банка «Открытие» Тибор Бокор и Александр Венгранович. Такие активы, как акции разработчика игр компании Zynga, интернет-магазин Groupon, 32,5-процентный пакет акций в самой популярной российской соцсети «ВКонтакте», 21,35-процентная доля в сервисе моментальных платежей Qiwi, а также другие проекты, по данным банка «Открытие», вместе составляют еще 19% от стоимости Mail.ru Group. В Mail.ru Group от комментариев данной темы отказались.

Председатель совета директоров Mail.ru Group Юрий Мильнер на уже приобретенных активах останавливаться не собирается. Как сообщала РБК daily, российский инвестфонд DST Global возглавит консорциум инвесторов, который вложит около 100 млн долл. в сервис потокового видео Spotify. Этот актив оценивают в 1 млрд долл., хотя на его развитие ушло всего 82,3 млн евро - столько было вложено в рамках первого раунда инвестиций.

Mail.ru

РБК daily
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация