Новости компаний

"Бегун" нарастил поиск вдвое

"Бегун" нарастил поиск вдвое

Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» выросла за год более чем в 2 раза и достигла в феврале 2011 года 34%. Активный рост доли поиска в сервисе обеспечило партнерство с Google. В январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google, получив право продавать рекламу в результатах поиска Google.

Благодаря этому партнерству «Бегун» открыл своим рекламодателям доступ к большой поисковой аудитории Google и Поиск@Mail.Ru (использующему поиск Google). В течение года компании добились высокой технологической интеграции сервисов: «Бегун» приблизил правила модерации к стандартам Google AdWords, Google привел объявления к формату «Бегуна», обе компании внесли изменения в технологию API. В результате совместных усилий лидеры рынка предложили рекламодателям решение, обеспечивающее одновременное размещение рекламы в «Бегуне» и Google в режиме «одного окна».

Такая схема управления рекламными кампаниями оказалась востребована рекламодателями и агентствами. На сегодня более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в Google. Бюджеты рекламных кампаний, транслируемых в Google, в IV квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом увеличились на 32%. Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов поиска Google, вырос на 43%.

В 2010 году «Бегун» ввел для дилеров дополнительную комиссию за использование внешних сервисов, в том числе и Google. Теперь агентства, размещающие рекламу в сторонних системах через интерфейс «Бегуна» получают доходность помимо стандартной дилерской комиссии.
 «Доступ к лучшим контекстным продуктам, разнообразным медиа и внешним сервисам - важная составляющая стратегии «Бегуна, - отмечает Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». - Благодаря партнерству с Google «Бегун» обеспечивает рекламодателям и агентствам максимальную эффективность и удобство размещения рекламы. Все это было невозможно без двусторонних усилий наших компаний».

«Мы рады, что сотрудничество с компанией «Бегун» оказалось настолько эффективным и оказало синергетический эффект на деятельность обеих компаний-партнеров, - говорит генеральный директор Google в России Владимир Долгов. - В наших ближайших планах развивать существующие форматы взаимодействия с «Бегуном» и находить новые пути сотрудничества»

«Бегун» продает рекламу в результатах поиска четырех систем: Rambler, Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая по январским оценкам TNS Россия охватывает аудиторию в 26,6 млн человек.

Бегун
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация