Новости

Mirosoft заплатил Nokia $1 млрд. за переход на Windows

Mirosoft заплатил Nokia $1 млрд. за переход на Windows

Переход Nokia на платформу от Microsoft был стимулирован довольно внушительной суммой - миллиардом долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, знакомые с подробностями сделки между двумя компаниями. Официально эти деньги предназначаются на на рекламу новой мобильной платформы и обучение программистов.

Кстати, ранее исполнительный директор Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) сначала проговорился, что Nokia получила миллиард, но потом попытался опровергнуть сам себя. По-видимому, все-таки Microsoft сумел купить лояльность Nokia, которая уже в следующем году начнет выпускать Windows Phone 7. Другие партнеры Microsoft HTC и Samsung делают ставку в большей степени на Android, а вот финская компания заявила, что WP7 станет главным направлением, которое они будут развивать.

В будущем, при продаже каждого WP7-телефона Nokia будет отчислять Microsoft некий процент за операционную систему. Однако, как считают некоторые аналитики, для финнов это все равно будет более выгодная ситуация, чем та, которая есть сейчас. Компания тратит огромное количество средств на производство собственных ОС Symbian и MeeGo, которые, по мнению многих являются отсталыми и бесперспективными.

Nokia уже на этой неделе продала свою лицензию на коммерческое использование QT, и до 2012 года сократит большую часть своих расходов на производство различного ПО. Руководство компании расчитывает, что это поможет сэкономить средства в нелегкие для Nokia времена. Выручка компании быстро падает, потому ей приходится принимать нестандартные решения.

Как раз одно из них - сделка с Microsoft, которая подразумевает не только сотрудничество в производстве Windows Phone 7, но и переход в пользование софтверного гиганта большого числа патентов.

Стивен Элоп (кстати, бывший сотрудник и крупный акционер Microsoft) вогрузил на себя нелегкую ношу реформатора и собирается кардинально поменять Nokia. Уже на этой неделе могут лишиться работы 5000 финов, что для такой небольшой страны весьма весомая цифра, и это только начало. Видимо, Элоп хочет превратить Nokia в компанию американского образца, то есть максимально сократить собственное производство, но при том увеличить акцент на маркетинг и рекламу - что превратит ее в очередного безликого штамповщика и поставит в один ряд с LG, Samsung и HTC.

Вебпланета
Advertology.Ru

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация