Новости

Mirosoft заплатил Nokia $1 млрд. за переход на Windows

Mirosoft заплатил Nokia $1 млрд. за переход на Windows

Переход Nokia на платформу от Microsoft был стимулирован довольно внушительной суммой - миллиардом долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, знакомые с подробностями сделки между двумя компаниями. Официально эти деньги предназначаются на на рекламу новой мобильной платформы и обучение программистов.

Кстати, ранее исполнительный директор Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) сначала проговорился, что Nokia получила миллиард, но потом попытался опровергнуть сам себя. По-видимому, все-таки Microsoft сумел купить лояльность Nokia, которая уже в следующем году начнет выпускать Windows Phone 7. Другие партнеры Microsoft HTC и Samsung делают ставку в большей степени на Android, а вот финская компания заявила, что WP7 станет главным направлением, которое они будут развивать.

В будущем, при продаже каждого WP7-телефона Nokia будет отчислять Microsoft некий процент за операционную систему. Однако, как считают некоторые аналитики, для финнов это все равно будет более выгодная ситуация, чем та, которая есть сейчас. Компания тратит огромное количество средств на производство собственных ОС Symbian и MeeGo, которые, по мнению многих являются отсталыми и бесперспективными.

Nokia уже на этой неделе продала свою лицензию на коммерческое использование QT, и до 2012 года сократит большую часть своих расходов на производство различного ПО. Руководство компании расчитывает, что это поможет сэкономить средства в нелегкие для Nokia времена. Выручка компании быстро падает, потому ей приходится принимать нестандартные решения.

Как раз одно из них - сделка с Microsoft, которая подразумевает не только сотрудничество в производстве Windows Phone 7, но и переход в пользование софтверного гиганта большого числа патентов.

Стивен Элоп (кстати, бывший сотрудник и крупный акционер Microsoft) вогрузил на себя нелегкую ношу реформатора и собирается кардинально поменять Nokia. Уже на этой неделе могут лишиться работы 5000 финов, что для такой небольшой страны весьма весомая цифра, и это только начало. Видимо, Элоп хочет превратить Nokia в компанию американского образца, то есть максимально сократить собственное производство, но при том увеличить акцент на маркетинг и рекламу - что превратит ее в очередного безликого штамповщика и поставит в один ряд с LG, Samsung и HTC.

Вебпланета
Advertology.Ru

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация