Новости

Mirosoft заплатил Nokia $1 млрд. за переход на Windows

Mirosoft заплатил Nokia $1 млрд. за переход на Windows

Переход Nokia на платформу от Microsoft был стимулирован довольно внушительной суммой - миллиардом долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, знакомые с подробностями сделки между двумя компаниями. Официально эти деньги предназначаются на на рекламу новой мобильной платформы и обучение программистов.

Кстати, ранее исполнительный директор Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) сначала проговорился, что Nokia получила миллиард, но потом попытался опровергнуть сам себя. По-видимому, все-таки Microsoft сумел купить лояльность Nokia, которая уже в следующем году начнет выпускать Windows Phone 7. Другие партнеры Microsoft HTC и Samsung делают ставку в большей степени на Android, а вот финская компания заявила, что WP7 станет главным направлением, которое они будут развивать.

В будущем, при продаже каждого WP7-телефона Nokia будет отчислять Microsoft некий процент за операционную систему. Однако, как считают некоторые аналитики, для финнов это все равно будет более выгодная ситуация, чем та, которая есть сейчас. Компания тратит огромное количество средств на производство собственных ОС Symbian и MeeGo, которые, по мнению многих являются отсталыми и бесперспективными.

Nokia уже на этой неделе продала свою лицензию на коммерческое использование QT, и до 2012 года сократит большую часть своих расходов на производство различного ПО. Руководство компании расчитывает, что это поможет сэкономить средства в нелегкие для Nokia времена. Выручка компании быстро падает, потому ей приходится принимать нестандартные решения.

Как раз одно из них - сделка с Microsoft, которая подразумевает не только сотрудничество в производстве Windows Phone 7, но и переход в пользование софтверного гиганта большого числа патентов.

Стивен Элоп (кстати, бывший сотрудник и крупный акционер Microsoft) вогрузил на себя нелегкую ношу реформатора и собирается кардинально поменять Nokia. Уже на этой неделе могут лишиться работы 5000 финов, что для такой небольшой страны весьма весомая цифра, и это только начало. Видимо, Элоп хочет превратить Nokia в компанию американского образца, то есть максимально сократить собственное производство, но при том увеличить акцент на маркетинг и рекламу - что превратит ее в очередного безликого штамповщика и поставит в один ряд с LG, Samsung и HTC.

Вебпланета
Advertology.Ru

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация