Новости компаний

Cтартовала промоакция бренда "Беседа" - "Магнит в подарок"

Cтартовала промоакция бренда "Беседа" - "Магнит в подарок"

Впервые в истории чайной категории компании Unilever и в истории бренда «Беседа» стартовала промоакция «Магнит в подарок», направленная на повышение лояльности к бренду, а также расширение его потребительской аудитории.

В акции участвуют упаковки чая «Беседа» по 26 пакетиков, что является ее отличительной особенностью. Небольшой формат упаковки и, следовательно, невысокая цена дают возможность приобрести продукт даже тем потребителям, которые не являются постоянными покупателями чая «Беседа».

Описание промоакции

В каждую упаковку чая «Беседа» или фруктово-травяного напитка «Беседа», участвующую в акции, вложен один из четырех оригинальных праздничных магнитов. Участникам акции предлагается собрать уникальную коллекцию магнитов, доставив радость как детям, так и взрослым.

Отличительная особенность бренда выражается в двух неизменных составляющих - высоком качестве чая и социальной миссии объединения за чашкой чая самых близких и дорогих сердцу людей.

Новое предложение «Магнит в подарок» ярко отображает заботу, с которой «Беседа» подходит к каждому члену семьи, особенно к самым маленьким.

Для многих российских семей «Беседа» - это проверенное качество любимого семейного чая: удивительно мягкий и глубокий вкус, насыщенный аромат, благородный янтарный цвет, а также привлекательная цена.

Душевная забота о самых близких

История бренда «Беседа» началась в 1998 г. с выхода на отечественный рынок черного чая «Беседа» - качественного чая по доступной цене. «Беседа» разработана специально для российских потребителей с учетом их вкусовых предпочтений и богатых национальных традиций чаепития.

На протяжении своей долгой и успешной истории «Беседа» удивляет и радует потребителей разнообразными новинками, отвечающими даже самым взыскательным вкусам, а также постоянно расширяет свою продуктовую линейку. Неизменным остается высокое качество чая и стабильная ценовая политика. И сегодня «Беседа» - это качественный чай по доступной цене, полюбившийся многим ценителям.

Сроки акции: с 15 февраля по 15 апреля 2011 г.

Территория проведения: Российская Федерация, Республика Беларусь.

Cтартовала промоакция бренда «Беседа» - «Магнит в подарок»

BrainBox Public Relations, The Market Group
Advertology.Ru

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация