Новости

10 потребительских трендов от Euromonitor International

10 потребительских трендов от Euromonitor International

Euromonitor International опубликовали 10 самых актуальных потребительских трендов 2011-го. Как выяснилось, новый потребитель хочет быть более мобильным, иметь больше возможностей для выхода в интернет и заботиться о своем здоровье.

Потребители стремятся покупать более качественные продукты, выбирают натуральное, если цена адекватна, более тщательно обдумывают покупки и опираются главным образом на свой опыт. Cегодня, чтобы найти общий язык с потенциальными покупателями, бренды должны соответствовать духу времени.

1.Стратегия дельфина, поиски пользы и другие способы сэкономить

Для потребителей всего мира экономия и обдуманный подход к покупкам уже стали нормой даже при приобретении предметов роскоши.

2. Опыт - это сила

При покупке потребители опираются не на рекламу, а главным образом на свой опыт. И они хотят, чтобы процесс покупки был приятным во всех отношениях, в том числе и в том, что касается обслуживания клиентов - для многих это является составной частью ценности продукта.

3. Глокальность (от англ. "glocal")

Глокальный - это, как нетрудно догадаться, сочетание локального и глобального. Покупатели сейчас отдают предпочтение локальному шоппингу, но при этом на потребление продолжают влиять глобальные тенденции.

4. Забота о здоровье

Сейчас, в пострецессионный период, когда у людей нет уверенности в работе и будущей пенсии, особое значение приобрели крепкое здоровье и хорошее самочувствие.

5. Готовность покупать натуральные продукты по адекватной цене

Стремление потребителей к натуральности, похоже, заканчивается при взгляде на ценник. Большинство людей готовы покупать экологичные продукты только в том случае, если они недорогие.

6. Рост потребления в развивающихся странах

Потребители в развивающихся странах выражают свою принадлежность к среднему классу с помощью потребления - они готовы покупать вещи, о которых их родители только мечтали, но при этом они все же стремятся к экономии. Ключевые тренды - это отношение к шоппингу как к развлечению, переход потребителей развивающихся рынков в онлайн и готовность платить за удобство.

7. Возвращение к роскоши

Потребители в развитых странах чаще выбирают высококлассные продукты и сервисы.  В развивающихся странах потребление - это свидетельство благополучия, причем иногда в утонченной, а не вульгарной форме.

8. Мобильность и доступ к интернету: телефон, который я могу себе позволить

Мобильные телефоны - это одно из самых главных персональных устройств, и в развивающихся странах потребители готовы на многое, чтобы получить гаджет с нужными им функциями. Люди используют мобильные телефоны с функцией подключения к Интернету, чтобы на улице спрятаться в свой информационный «кокон», и используют приложения, чтобы персонализировать свои телефоны.

9. Актуальная информация

Для аборигенов цифрового мира очень важно быть подключенными к Интернету 24 часа в сутки,  получать информацию и развлекаться. Для них новые цифровые технологии - это главный способ общения с людьми. Социальные сети и социальный шоппинг - значительная часть этого образа жизни.

10. Высокая роль культуры (в потреблении)

Культура в широком смысле слова, включающем в себя восприятие потребителем своей личности и своего окружения, - это центральная точка потребления. Это культура материальная и виртуальная, высокая и низкая, оригинальная и идеальная. Знание культуры обязательно для брендов, которые хотят понять своих потребителей и вступить с ними в диалог, который имеет гораздо большую эффективность, чем традиционная реклама.

05.03.2011

на печать


Комментарии

08.03.2011 15:40 | сообщение #1
 

Тренды, мода, стиль — всё хрень, нужная только для самоутверждения неуверенных в себе человечков.

wostok
09.03.2011 4:37 | сообщение #2
 

По моему всё это естественно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация