Новости

10 потребительских трендов от Euromonitor International

10 потребительских трендов от Euromonitor International

Euromonitor International опубликовали 10 самых актуальных потребительских трендов 2011-го. Как выяснилось, новый потребитель хочет быть более мобильным, иметь больше возможностей для выхода в интернет и заботиться о своем здоровье.

Потребители стремятся покупать более качественные продукты, выбирают натуральное, если цена адекватна, более тщательно обдумывают покупки и опираются главным образом на свой опыт. Cегодня, чтобы найти общий язык с потенциальными покупателями, бренды должны соответствовать духу времени.

1.Стратегия дельфина, поиски пользы и другие способы сэкономить

Для потребителей всего мира экономия и обдуманный подход к покупкам уже стали нормой даже при приобретении предметов роскоши.

2. Опыт - это сила

При покупке потребители опираются не на рекламу, а главным образом на свой опыт. И они хотят, чтобы процесс покупки был приятным во всех отношениях, в том числе и в том, что касается обслуживания клиентов - для многих это является составной частью ценности продукта.

3. Глокальность (от англ. "glocal")

Глокальный - это, как нетрудно догадаться, сочетание локального и глобального. Покупатели сейчас отдают предпочтение локальному шоппингу, но при этом на потребление продолжают влиять глобальные тенденции.

4. Забота о здоровье

Сейчас, в пострецессионный период, когда у людей нет уверенности в работе и будущей пенсии, особое значение приобрели крепкое здоровье и хорошее самочувствие.

5. Готовность покупать натуральные продукты по адекватной цене

Стремление потребителей к натуральности, похоже, заканчивается при взгляде на ценник. Большинство людей готовы покупать экологичные продукты только в том случае, если они недорогие.

6. Рост потребления в развивающихся странах

Потребители в развивающихся странах выражают свою принадлежность к среднему классу с помощью потребления - они готовы покупать вещи, о которых их родители только мечтали, но при этом они все же стремятся к экономии. Ключевые тренды - это отношение к шоппингу как к развлечению, переход потребителей развивающихся рынков в онлайн и готовность платить за удобство.

7. Возвращение к роскоши

Потребители в развитых странах чаще выбирают высококлассные продукты и сервисы.  В развивающихся странах потребление - это свидетельство благополучия, причем иногда в утонченной, а не вульгарной форме.

8. Мобильность и доступ к интернету: телефон, который я могу себе позволить

Мобильные телефоны - это одно из самых главных персональных устройств, и в развивающихся странах потребители готовы на многое, чтобы получить гаджет с нужными им функциями. Люди используют мобильные телефоны с функцией подключения к Интернету, чтобы на улице спрятаться в свой информационный «кокон», и используют приложения, чтобы персонализировать свои телефоны.

9. Актуальная информация

Для аборигенов цифрового мира очень важно быть подключенными к Интернету 24 часа в сутки,  получать информацию и развлекаться. Для них новые цифровые технологии - это главный способ общения с людьми. Социальные сети и социальный шоппинг - значительная часть этого образа жизни.

10. Высокая роль культуры (в потреблении)

Культура в широком смысле слова, включающем в себя восприятие потребителем своей личности и своего окружения, - это центральная точка потребления. Это культура материальная и виртуальная, высокая и низкая, оригинальная и идеальная. Знание культуры обязательно для брендов, которые хотят понять своих потребителей и вступить с ними в диалог, который имеет гораздо большую эффективность, чем традиционная реклама.

05.03.2011

на печать


Комментарии

08.03.2011 15:40 | сообщение #1
 

Тренды, мода, стиль — всё хрень, нужная только для самоутверждения неуверенных в себе человечков.

wostok
09.03.2011 4:37 | сообщение #2
 

По моему всё это естественно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация