Новости

Москва выделит 440 млн руб на размещение соцрекламы на транспорте

Москва выделит 440 млн руб на размещение соцрекламы на транспорте

Московские власти планируют потратить на размещение социальной и городской рекламы на наземном транспорте ГУП "Мосгортранс" более 440 миллионов рублей в ближайшие пять лет, следует из проекта, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Ранее власти столицы решили сократить объем размещения социальной рекламы до 5%, доля городской информации составляет 10%. За счет этого бюджет города сможет получать дополнительно до 250 миллионов рублей в год.

Согласно проекту конкурсной документации, город планирует провести открытый конкурс на оказание услуг по предоставлению транспортных средств - автобусов, троллейбусов, трамвайных вагонов ГУП "Мосгортранс" для размещения и распространения рекламы, социальной рекламы и городской рекламы.

"Компания обязана предусмотреть резерв и по письменному поручению Транспортного предприятия изготавливать, размещать и распространять рекламу транспортного предприятия в пределах следующих объемов: День защитника отечества - 50 единиц транспортных средств (ТС), Международный женский день - 50 единиц ТС, День Победы - 150 единиц ТС, День независимости России - 100 единиц ТС, День города Москвы - 150 единиц ТС, Новый год - 150 единиц ТС, прочая реклама (в год) - 300 единиц ТС", - уточняется в проекте.

Предполагается, что победитель будет размещать и распространять городскую рекламу в пределах 10% годового объема распространяемой компанией рекламы и применять оплату для изготовления, размещения и распространения указанной рекламы в размере фактически произведенных затрат в размере чуть более 442,220 миллиона рублей.

РИА Новости
Advertology.Ru

05.03.2011

на печать


Комментарии

Вали кулём
09.03.2011 12:13 | сообщение #1
 

лепят соц. ркламу на такие деньги и ни кого не волнует как и насколько и на кого она влияет
бабло побеждает всё и новый мэр Собянин тоже ничего не может с этим поделать
или не хочет

Тыква
10.03.2011 13:35 | сообщение #2
 

Ну если только на транспорте 400 000 000, то всего более 1 000 000 000 - тут уж, извините, не до тестирования и влияния

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация