Новости компаний

Спикеры и темы VIII конференции АКМР

Спикеры и темы VIII конференции АКМР

АКМР представляет темы и спикеров VIII Ежегодной международной конференции « Роль корпоративных коммуникаций  и СМИ в стратегическом управлении компанией»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит 24 и 25 марта 2011 года в Москве конференцию на тему «Изменения - это константа. Тренды коммуникативной среды в Новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса»  и представляет ее спикеров:

Дмитрий Агишев - руководитель управления связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче-банк
Юлия Буркова - руководитель отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций компании Huawei
Федор Борисов - старший советник международного консалтингового агентства EPPA
Василий Гатов - вице-президент Гильдии Издателей (ГИПП), член Правления WAN-IFRA, «Изменение и трансформация медиа»
Игорь Игнатьев - президент АКМР, заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, вице-президент по взаимодействию с государственными структурами
Леонид Игнат - директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банк
Ирина Кибина - вице-президент компании ТНК-ВР
Игорь Минтусов -  председатель Совета директоров «Никколо М»
Ольга Подойницына - управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга ВТБ-Капитал
Ирина Потехина - вице-президент, руководитель блока корпоративных коммуникаций АФК-Система
Андрей  Ротовский -  Президент Украинской лиги по связям с общественностью
Мария Сапунцова - начальник управления общественных связей Россельхозбанка
Юлия Сахарова - президент АКПП, генеральный директор холдинга «Империя кадров»
Владилен Ситников - креативный директор компании GRAPE
Максим Шерейкин -   заместитель губернатора Калужской области

Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению  авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что  позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу. Благодаря этому, Конференция АКМР приобрела безусловный авторитет, известна в корпоративных кругах и регулярно имеет очень хороший информационный резонанс.

АКМР обсуждает на VIII Ежегодном отраслевом форуме тренды коммуникаций в новой экономике, раскрытые в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций.

«Изменения - это константа». «Новое» - ключевое слово изменений.  Как удержать бизнес, карьеру, в какую сторону меняться, когда меняться? Всегда!

  • Коммуникации встали во главу угла бизнеса. Человек - главный ресурс новой эпохи. Его возможности безграничны, он - максимально гибкая система. Как коммуницировать изменения? Почему изменения в медиа приводят к развитию и росту числа корпоративных СМИ? Как находить и объединять людей в команды? Как «двигать» бизнес? Как работать с изменениями успешно?
  • Сезон активных изменений продолжится во второй декаде 21 века. Топ-менеджент корпораций сегодня должен принимать стратегически правильные решения, если хочет сохранить или даже развить бизнес в будущем. Но как это сделать? Какие инструменты управления компанией и коммуникациями использовать в период регулярных экономических перемен? Каковы глобальные тенденции сегодня?
  • Какие результаты дают измененные коммуникационные стратегии? Что изменилось в профессии коммуникаторов. Как влияют основные тренды бизнеса на коммуникации и наоборот.
  • Как меняются структуры компаний? Кто у руля эффективных внутренних коммуникаций? Как планировать стратегию коммуникаций в условиях изменений. На что опираться? Как выглядит сегодня российская и мировая медиасцена?

В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости участия в конференции. Более подробную информацию о конкурсе Вы можете получить на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация