Новости компаний

Retailer congress 2011. Рекламные идеи

Retailer congress 2011. Рекламные идеи

О чем говорят покупатели? Слышим мы их или нет? Такими вопросами часто задаются управляющие менеджеры розничных компаний. С этих вопросов начинаются все розничные истории про стратегию развития, формат торговли, ассортимент... и рекламные ИДЕИ!

"Every little help", - обращается к своим покупателям TESCO. IKEA: "Помогите нам стать лучше". Как коммуницируют мировые и российские ритейлеры со своими покупателями? Это главный вопрос нового проекта ИД RETAILER "Retailer congress 2011. Рекламные идеи". Приходите за ИДЕЯМИ!

15 апреля 2011,  Lotte Hotel Moscow

Аудитория: владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний, директора по рекламе и брендингу, PR специалисты.
Количество участников: 200+

Главный герой:
ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной".

ГУРУ по теме:

Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch; Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг"; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Александр Новиков, генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания"; Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри Epica Awards с 1999 года

РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ от ритейлеров: Михаил Уржумцев, генеральный директор, "Мэлон Фэшн Груп" (сети Zarina, befree, Love Republic, Springfield, women'secret, Co&Beauty); Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети "585"; Ростислав Полешко, коммерческий директор сети магазинов подарков LeFutur, генеральный директор бутиков "Империя чувств MonAmour"; Антон Титов, генеральный директор ГК "Обувь России"; Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; Юрий Блохин, директор по маркетингу торговой сети "Молния" (г. Челябинск); Анастасия Лаcка, директор по работе с клиентами и маркетингу Metro Cash&Carry; Олеся Макаренко, директор по маркетингу, "Белый Ветер Цифровой"; Мария Голенкова, директор по маркетингу, ГК "Премиальные сети" (сети фирменных магазинов re:Store, Sony, Nokia, Lego); Антон Володькин, директор по маркетингу, "Аптечная сеть 36,6". 

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ: Показ рекламных роликов Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.
 
Контакты:    

Екатерина Варфоломеева, Юлия Нетованая
Тел.:+7 (812) 448-07-27, +7 (495) 648-69-09
congress@retailer.ru
www.retailer.ru

www.retailer.ru
Advertology.Ru

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация