Новости компаний

Retailer congress 2011. Рекламные идеи

Retailer congress 2011. Рекламные идеи

О чем говорят покупатели? Слышим мы их или нет? Такими вопросами часто задаются управляющие менеджеры розничных компаний. С этих вопросов начинаются все розничные истории про стратегию развития, формат торговли, ассортимент... и рекламные ИДЕИ!

"Every little help", - обращается к своим покупателям TESCO. IKEA: "Помогите нам стать лучше". Как коммуницируют мировые и российские ритейлеры со своими покупателями? Это главный вопрос нового проекта ИД RETAILER "Retailer congress 2011. Рекламные идеи". Приходите за ИДЕЯМИ!

15 апреля 2011,  Lotte Hotel Moscow

Аудитория: владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний, директора по рекламе и брендингу, PR специалисты.
Количество участников: 200+

Главный герой:
ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной".

ГУРУ по теме:

Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch; Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг"; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Александр Новиков, генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания"; Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри Epica Awards с 1999 года

РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ от ритейлеров: Михаил Уржумцев, генеральный директор, "Мэлон Фэшн Груп" (сети Zarina, befree, Love Republic, Springfield, women'secret, Co&Beauty); Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети "585"; Ростислав Полешко, коммерческий директор сети магазинов подарков LeFutur, генеральный директор бутиков "Империя чувств MonAmour"; Антон Титов, генеральный директор ГК "Обувь России"; Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; Юрий Блохин, директор по маркетингу торговой сети "Молния" (г. Челябинск); Анастасия Лаcка, директор по работе с клиентами и маркетингу Metro Cash&Carry; Олеся Макаренко, директор по маркетингу, "Белый Ветер Цифровой"; Мария Голенкова, директор по маркетингу, ГК "Премиальные сети" (сети фирменных магазинов re:Store, Sony, Nokia, Lego); Антон Володькин, директор по маркетингу, "Аптечная сеть 36,6". 

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ: Показ рекламных роликов Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.
 
Контакты:    

Екатерина Варфоломеева, Юлия Нетованая
Тел.:+7 (812) 448-07-27, +7 (495) 648-69-09
congress@retailer.ru
www.retailer.ru

www.retailer.ru
Advertology.Ru

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация