Новости

Девушки с календаря для Путина вступились за вечеринку в клубе "Рай"

Девушки с календаря для Путина вступились за вечеринку в клубе "Рай"

Пресс-служба премьер-министра РФ Владимира Путина ищет способы покарать организаторов предстоящей вечеринки в клубе «Рай». Тем временем обещанная party приобретает с каждым днем все новых поклонников. В бой за право оторваться «под знаком Путина» вступили девушки-студентки журфака, осенью снявшиеся для скандального календаря ко дню рождения российского премьера.

Горячий декабрь

Напомним, что рекламные растяжки с анонсом Putin Party появились на московских улицах в ночь с 28 февраля на 1 марта. Спустя несколько дней пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков заявил, что «традиционно премьер негативно относится к использованию своего имени в подобных мероприятиях». Песков добавил, что премьер всегда готов участвовать в кампаниях, обращенных на благие цели, например, популяризирующие спорт, здоровый образ жизни, в благотворительных проектах. «А подобные экстравагантные проявления- это не то, что он поощряет»,- резюмировал пресс-секретарь главы правительства в интервью Life News.

Однако за то, чтобы провести такую вечеринку, выступили уже пропиарившиеся на имени Путина молодые россиянки. К премьерской администрации обратилась «мисс декабрь» Ксюша Селезнева- та самая, что рискнула выставить на всеобщее обозрение номер своего мобильника, призвав Владимира Путина незамедлительно перезвонить ей для «личного поздравления».

«Нас пригласили на „Путин-пати" промоутеры клуба „Рай",- объясняет Ксения на видео.- Нас- всех 12 девушек, снявшихся для того самого календаря».

Селезнева рассказала также, как пришла сама идея провести вечеринку именно в честь российского премьера. «Клуб провел опрос, пытаясь выяснить, кто у нас самый популярный мужчина,- сказала Селезнева.- И выиграл именно Владимир Путин. Женщины любят Путина - и это факт. Так что в свой праздник- Международный женский день- мы имеем право потанцевать на вечеринке, посвященной Владимиру Владимировичу».

Премьер недоволен

Календарь, как известно, Путин оценил, но вот прислушается ли он к мнению самих девушек, трудно сказать. Юристы считают, что имя Путина и его фото на рекламной атрибутике вечеринки используются совершенно незаконно: премьер своего согласия на то не давал.

Хотя организаторы вечеринки к претензиям в их адрес относятся спокойно и заявляют, что ничего менять не будут, в первую очередь это касается названия предстоящей вечеринки, которое, по их словам, не несет рекламных целей.

Напомним, что рекламные растяжки с анонсом Putin Party появились на московских улицах в ночь с 28 февраля на 1 марта. Желающим посетить мероприятие придется заплатить как минимум 40 тыс. рублей- таков минимальный заказ на четырех человек.

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация