Новости

Прямые продажи в России растут быстрее, чем в мире

Прямые продажи в России растут быстрее, чем в мире

Прошлый год оказался удачным для компаний прямых продаж. По данным Euromo­nitor International, россий­ский рынок в денежном выражении вырос на 9%, тогда как мировой - всего на 7%. О росте выручки в России вчера отчиталась компания Amway, подтверждают эту тенденцию и другие участники рынка.

При этом они отмечают, что рынок все еще ощущает последствия кризиса, поэтому прогнозы на текущий год делают осторожно: задача-минимум - удержать продажи на уровне 2010 года

Продажи корпорации Amway в мире в прошлом году выросли на 9,5% и составили 9,2 млрд долл. В России, делая первоначальные прогнозы, компания рассчитывала сохранить выручку на уровне 2009 года (14,85 млрд руб.). Однако по итогам года Amway удалось увеличить показатель на 2,3%, до 15,2 млрд руб., рассказал генеральный директор компании в России Ричард Стевенс. Наибольшая доля продаж пришлась на средства по уходу за домом (36%), средства личной гигиены (27,5%) и товары для красоты (14,7%).

Довольны прошедшим годом и в Oriflame, заявил вице-президент компании в странах СНГ и Балтии Сергей Канашин. По его словам, в третьем квартале 2010 года выручка в России выросла на 11%, данные за год пока не приводятся. Совокупная выручка компании в 2010 году увеличилась на 15% и составила 1,5 млрд евро.

С лидером российского рынка прямых продаж компанией Avon связаться вчера не удалось. Согласно отчетности, ее продажи в 2010 году выросли на 6%, до 10,73 млрд долл. Данные по российскому рынку отдельно не публикуются.

В свою очередь, Herbalife утверждает, что ее продажи в России в 2010 году были рекорд­ными: согласно данным, размещенным на сайте компании, они выросли на 30%. Совокупная чистая выручка Herbalife в прошлом году увеличилась на 18% и достигла 2,7 млрд долл.

В Ассоциации прямых продаж говорят, что пока не все ее участники предоставили отчетность за 2010 год, поэтому общий объем рынка подсчитать невозможно. По предварительным данным, он вырос на 5-10%. Однако компания Euromonitor International уже успела оценить российский рынок прямых продаж: в 2010 году он прибавил 9%, увеличившись до 96 млрд руб. Причем российские показатели были более динамичными, чем мировые: международный рынок прямых продаж вырос на 7%, до 127,7 млрд долл.

Однако президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева отмечает, что эксперты ожидали, что рынок по итогам 2010 года может увеличиться на 15%. «Рынок ощущал последствия кризиса, из которого потребители до конца не вышли, - объясняет более низкую динамику эксперт. - Индекс потребительской уверенности еще не достиг традиционных значений».

Поэтому и прогнозы на 2011 год игроки рынка делают осторожно. «Мы надеемся, что продажи как минимум сохранятся на уровне прошлого года, - говорит Ричард Стевенс. - Хотя, конечно, хотелось бы видеть рост».

Самыми быстрорастущими категориями у компаний прямых продаж в России в 2010 году оказались одежда и аксессуары, а также товары для здорового образа жизни, рассказывает г-жа Шокарева. Традиционно динамично растут продажи парфюмерии и косметики, добавляет она. У Amway, к примеру, лидером роста стала посуда iCook: ее продажи увеличились более чем вдвое, до 931 млн руб.

«Компании прямых продаж пережили кризис лучше, чем розница, потому что они ближе к покупателю и гибче, - считает Сергей Канашин. - Кроме того, традиционная розница живет на кредиты, а мы не зависим от финансового рынка, поскольку все являемся прямыми «дочками» глобальных компаний и не нуждаемся в заемных средствах».

Прямые продажи

РБК daily
Advertology.Ru

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация