Новости

ФАС одобрила ходатайство на покупку "Мосмарта"

ФАС одобрила ходатайство на покупку "Мосмарта"

ФАС не против покупки «Мосмарта» Александром Занадворовым, владельцем «Седьмого континента». Вчера на сайте Федеральной антимонопольной службы появилось сообщение, что ходатайство компании «Манежная площадь», которая также принадлежит г-ну Занадворову, одобрено. Правда, Занадворову следует подождать еще одного одобрения со стороны ведомства.

Решение ФАС было принято 1 марта 2011 года. В сообщении ведомства говорится, что «Манежная площадь», которая занимается сдачей внаем собственной недвижимости, может приобрести 99,9997% долей в уставном капитале ООО «Гиперцентр-5» - управляет недвижимостью «Мосмарта».

Ведомство отметило, что о совершении этой сделки оно должно быть проинформировано в течение пятнадцати дней со дня ее завершения.

Ходатайство от «Манежной площади», управляющей торговым центром «Охотный ряд», поступило 25 января. Кроме того, в феврале на рассмотрение поступило ходатайство M.Square Holding Limited на приобретение Anafi Enterprises Limited, которая владеет операционной компанией «Мосмарта» - ООО «Инвестиции и ресурсы». Ответа по этому делу еще нет.

Напомним, что основным владельцем «Мосмарта» все еще является «Сбербанк-Капитал» (50% ритейлера), который осенью прошлого года решил выйти из уставного капитала компании. На продажу было выставлено четыре торговых центра площадью 130 тыс. кв. м в Москве, а также 12 магазинов в регионах.

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила оценил стоимость всех активов «Мосмарта» приблизительно в 250 млн долл.

Александр Занадворов в январе этого года достиг договоренностей на покупку четырех гипермаркетов Москве и права аренды на восемь региональных магазинов, а также операционный бизнес и товарный знак. Цена покупки составила - 15 млрд руб. Причем большая часть суммы - 12 млрд руб. - это долг «Мосмарта» перед Сбербанком.

Надо сказать, что банк решил и помочь с финансированием г-ну Занадворову под эту сделку. Так, по сообщениям СМИ, бизнесмен получил от Сбербанка целевой кредит примерно на 10 млрд руб. под залог компании «Манежная площадь».

РБК daily
Advertology.Ru

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация