Новости

ФАС одобрила ходатайство на покупку "Мосмарта"

ФАС одобрила ходатайство на покупку "Мосмарта"

ФАС не против покупки «Мосмарта» Александром Занадворовым, владельцем «Седьмого континента». Вчера на сайте Федеральной антимонопольной службы появилось сообщение, что ходатайство компании «Манежная площадь», которая также принадлежит г-ну Занадворову, одобрено. Правда, Занадворову следует подождать еще одного одобрения со стороны ведомства.

Решение ФАС было принято 1 марта 2011 года. В сообщении ведомства говорится, что «Манежная площадь», которая занимается сдачей внаем собственной недвижимости, может приобрести 99,9997% долей в уставном капитале ООО «Гиперцентр-5» - управляет недвижимостью «Мосмарта».

Ведомство отметило, что о совершении этой сделки оно должно быть проинформировано в течение пятнадцати дней со дня ее завершения.

Ходатайство от «Манежной площади», управляющей торговым центром «Охотный ряд», поступило 25 января. Кроме того, в феврале на рассмотрение поступило ходатайство M.Square Holding Limited на приобретение Anafi Enterprises Limited, которая владеет операционной компанией «Мосмарта» - ООО «Инвестиции и ресурсы». Ответа по этому делу еще нет.

Напомним, что основным владельцем «Мосмарта» все еще является «Сбербанк-Капитал» (50% ритейлера), который осенью прошлого года решил выйти из уставного капитала компании. На продажу было выставлено четыре торговых центра площадью 130 тыс. кв. м в Москве, а также 12 магазинов в регионах.

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила оценил стоимость всех активов «Мосмарта» приблизительно в 250 млн долл.

Александр Занадворов в январе этого года достиг договоренностей на покупку четырех гипермаркетов Москве и права аренды на восемь региональных магазинов, а также операционный бизнес и товарный знак. Цена покупки составила - 15 млрд руб. Причем большая часть суммы - 12 млрд руб. - это долг «Мосмарта» перед Сбербанком.

Надо сказать, что банк решил и помочь с финансированием г-ну Занадворову под эту сделку. Так, по сообщениям СМИ, бизнесмен получил от Сбербанка целевой кредит примерно на 10 млрд руб. под залог компании «Манежная площадь».

РБК daily
Advertology.Ru

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация