Новости

Stella Artois проводит online-кастинг актеров для съемок в байопике о Жаке Д’Азуре

Stella Artois проводит online-кастинг актеров для съемок в байопике о Жаке Д’Азуре

В прошлом году в рамках масштабной рекламной кампании, приуроченной к 63-му Каннскому кинофестивалю, Stella Artois рассказала о вымышленном персонаже, «пропавшем» сердцееде, режиссере и спортсмене Жаке Д'Азуре (Jacques d'Azur), «короле Канн». Тогда марка разыскивала «законного наследника» знаменитости, который в итоге был с успехом найден.

В преддверии открытия 64-го Каннского кинофестиваля бренд решил продолжить начатую тему и снять фильм непосредственно о самом Д'Азуре - сейчас Stella Artois приглашает своих поклонников принять участие в прослушиваниях на главную роль и роль второго плана.

Stella Artois

В кастинге на главную роль в короткометражном фильме могут принять участие мужчины старше 24 лет, которые обладают достаточным талантом, харизмой и настоящим джентльменским шармом, чтобы сыграть донжуана Жака в готовящемся байопике. Прослушивания проходят непосредственно на сайте castingcall.stellaartois.com - для того, чтобы оставить свою заявку, нужно: настроить камеру и микрофон, распечатать сценарий (он предоставляется перед началом проб) и зачитать свои строчки, когда будет идти съемка. Кадры с участником будут «вмонтированы» в ролик, в котором ранее снялась главная актриса.

 Stella Artois

Но этот конкурс не только для мужчин - представительницы прекрасного пола  25 лет и старше также могут пройти прослушивание на получение женской роли второго плана. Двое самых талантливых из них отправятся в Канны на 5 дней - с 11 по 15 мая, где они будут жить в роскошном номере Д'Азура, посещать закрытые фестивальные вечеринки и ужинать в любимых ресторанах Жака. Парни 21-24 лет также могут участвовать в конкурсе - в качестве приза лучший из них получит точно такое же приглашение на Лазурный берег, как и другие победители, но без участия в съемках картины.

Пробы проводятся с 1 по 31 марта - в годе пользовательского голосования к 4 апреля будут отобраны 100 финалистов, к которым присоединятся еще сто конкурсантов, выделенных жюри. Затем авторитетные эксперты 11 апреля назовут трех победителей - короткометражная картина с двумя из них будет представлена на Каннском кинофестивале 2011.

03.03.2011

на печать


Комментарии

павел
16.03.2011 21:27 | сообщение #1
 

Полная хуйня этот кастинг и все это гавно

Павел Подкопай
20.03.2011 14:12 | сообщение #2
 

Да уж... жаль... жаль что только парни старше 24. мне 21, но мне кажется я бы сделал это. ;)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация