Новости

Москва установила для своих структур план по сбору доходов в бюджет

Москва установила для своих структур план по сбору доходов в бюджет

План по сбору доходов в бюджет Москвы на 2011 год определен для всех департаментов, комитетов и служб столицы, сообщил РИА Новости в четверг источник в городской администрации.

"Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о мерах по реализации закона о бюджете Москвы на 2011 год, в соответствии с которым власти установили на этот год главным администраторам доходов бюджета Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы задания по мобилизации в бюджет города финансовых ресурсов", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что это сделано "в целях обеспечения стабильного поступления в бюджет Москвы налогов, сборов и других обязательных платежей, а также источников финансирования дефицита бюджета города".

В частности, наибольшая сумма доходов предполагается для управления Федеральной налоговой службы по Москве - 1,15 триллиона рублей. План для столичного ГУВД составляет 2,5 миллиарда рублей, для департамента земельных ресурсов Москвы - 44 миллиарда рублей, для столичного департамента имущества - почти 44 миллиарда рублей, уточнил представитель мэрии.

"Комитет рекламы, информации и оформления должен собрать 1,7 миллиарда рублей, а департамент труда и занятости населения - 1,4 миллиарда рублей", - добавил собеседник агентства.

По его информации, столичной налоговой службе рекомендовано провести инвентаризацию задолженности по налоговым платежам в бюджет Москвы "с учетом пеней и штрафов в разрезе налогоплательщиков в части определения задолженности, безнадежной к взысканию, и в установленном порядке обеспечить рассмотрение вопросов о принятии решений по ее списанию".

Кроме этого, для реализации долговой политики столичному департаменту финансов и комитету государственных заимствований Москвы совместно с департаментом экономической политики и развития поручено подготовить до 1 апреля 2011 года согласованный график поквартального привлечения заемных средств в 2011 году и представить его на утверждение заместителя мэра по экономическим вопросам Андрея Шаронова.

До 1 октября 2011 года поручено обеспечить мобилизацию средств для своевременного погашения внешнего кредита. Согласно постановлению, реструктуризация задолженности юридических лиц по полученным бюджетным кредитам (займам) со сроками возврата, установленными на 2011 год, осуществляется исключительно при соответствующем сокращении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Москвы на 2011 год, отметил сотрудник мэрии.

РИА Новости
Advertology.Ru

03.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация