Новости

Москва установила для своих структур план по сбору доходов в бюджет

Москва установила для своих структур план по сбору доходов в бюджет

План по сбору доходов в бюджет Москвы на 2011 год определен для всех департаментов, комитетов и служб столицы, сообщил РИА Новости в четверг источник в городской администрации.

"Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о мерах по реализации закона о бюджете Москвы на 2011 год, в соответствии с которым власти установили на этот год главным администраторам доходов бюджета Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы задания по мобилизации в бюджет города финансовых ресурсов", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что это сделано "в целях обеспечения стабильного поступления в бюджет Москвы налогов, сборов и других обязательных платежей, а также источников финансирования дефицита бюджета города".

В частности, наибольшая сумма доходов предполагается для управления Федеральной налоговой службы по Москве - 1,15 триллиона рублей. План для столичного ГУВД составляет 2,5 миллиарда рублей, для департамента земельных ресурсов Москвы - 44 миллиарда рублей, для столичного департамента имущества - почти 44 миллиарда рублей, уточнил представитель мэрии.

"Комитет рекламы, информации и оформления должен собрать 1,7 миллиарда рублей, а департамент труда и занятости населения - 1,4 миллиарда рублей", - добавил собеседник агентства.

По его информации, столичной налоговой службе рекомендовано провести инвентаризацию задолженности по налоговым платежам в бюджет Москвы "с учетом пеней и штрафов в разрезе налогоплательщиков в части определения задолженности, безнадежной к взысканию, и в установленном порядке обеспечить рассмотрение вопросов о принятии решений по ее списанию".

Кроме этого, для реализации долговой политики столичному департаменту финансов и комитету государственных заимствований Москвы совместно с департаментом экономической политики и развития поручено подготовить до 1 апреля 2011 года согласованный график поквартального привлечения заемных средств в 2011 году и представить его на утверждение заместителя мэра по экономическим вопросам Андрея Шаронова.

До 1 октября 2011 года поручено обеспечить мобилизацию средств для своевременного погашения внешнего кредита. Согласно постановлению, реструктуризация задолженности юридических лиц по полученным бюджетным кредитам (займам) со сроками возврата, установленными на 2011 год, осуществляется исключительно при соответствующем сокращении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Москвы на 2011 год, отметил сотрудник мэрии.

РИА Новости
Advertology.Ru

03.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация