Новости компаний

ELLE. 15 лет успеха

ELLE. 15 лет успеха

15-летний юбилей журнала ELLE - важная дата, которая позволяет взглянуть на пройденный путь с высоты прожитых в модном мире лет. На этом пути у ELLE были попутчики и конкуренты, но первые годы единственный в то время в России глянцевый журнал прошел один, фактически возглавив отряд российского глянца.

Журнал ELLE пришел в Россию в 1996-м, когда слово «глянец» применительно к прессе еще никто не употреблял, а понятие «гламур» в сознании россиян имело отношение исключительно к западной жизни.

ELLE, успевший отметить во Франции полувековой юбилей и ставший главным авторитетом в мире моды, появился в России своевременно. Здесь только начинали открывать для себя мир fashion и стиля и нуждались в профессиональном проводнике, способном адаптировать международные тренды к российской действительности.

«Глупо было пытаться создать что-то исконно русское из ничего, - вспоминает Елена Сотникова, бессменный лидер русского ELLE и единственный в отечественном глянце главный редактор, который встретил круглую дату вверенного ей журнала, оставаясь на посту. - Надо было освоить международный опыт и на его основе двигаться к русификации журнала».

15 лет назад в России просто не существовало профессий, призванных обеспечить издание модного журнала - стилисты, визажисты, фотографы... Считанные журналисты оказались в состоянии освоить глянцевый стиль, который оказался по плечу, скорее, тем, кто не имел опыта работы в советской журналистике. Порой это были искусствоведы, врачи, инженеры. Сама Елена тоже попала в «глянцевую» журналистику неожиданно. Прежде чем возглавить ELLE, она работала в одном из ведущих европейских новостных агентств и занималась экономическими вопросами. Но погружение в мировую журналистскую среду помогло ей адаптировать журнал в России быстрее, чем опыт работы в местной прессе.

Читателей, а, главное, читательниц притягивали особая интонация текстов, яркие герои, необычные фотографии, созданные для русского ELLE первыми мастерами своей эпохи - Джоном Ранкином, Беттиной Реймс, Жилем Бенсимоном, Джошуа Джорданом, Матиасом Вриенсом-Маккрафом, Эллен фон Унверт. Многие тогда хранили дома первый номер журнала с Татьяной Завьяловой на обложке, а в 2000-м едва узнали знаменитую модель, которая появилась обнаженной на провокационной обложке русского ELLE.

Давно миновали времена, когда, не удовлетворившись первыми неуклюжими опытами фотосъемок, журнал публиковал работы только мировых мэтров: сегодня съемки русского ELLE покупают международные издания. Они копируют российские форматы, рубрики и шрифты. И это должно льстить коллективу русского ELLE, который за 15 лет поднялся на глянцевый олимп и остается на нем по сей день. Ловко соединяя на своих страницах красоту и иронию, сохраняя легкий стиль и уникальный контент, ELLE открывает новые имена - достаточно вспомнить моделей, в том числе знаменитую Полину Куклину, чье фото было впервые опубликовано на страницах русского ELLE.

Коллекция всего лучшего, что появилось за полтора десятилетия в русском ELLE, представлена на почти 400 страницах юбилейного номера. Там же можно увидеть скетчи, нарисованные 20 мировыми дизайнерами ко дню рождения журнала, лучшие модные съемки собственного производства и фотографии звезд -  актеров, моделей, певцов, сделанные за всю историю русского ELLE. Среди них - Наоми Кэмпбелл, Дмитрий Дюжев, Наталья Подольская, Жанна Фриске, Евгений Миронов, Степан Михалков, Валентин Юдашкин, Анастасия Ястржембская, Влад Сташевский, Марина Линчук.

Празднование юбилея будет проходить весь год и будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В конце мая кульминацией торжеств станет грандиозный гала-ужин с участием мировых звезд, дизайнеров и тренд-сеттеров. Детали пока не объявлены - интрига будет сохраняться до последнего дня.

А в начале апреля многие московские площадки, начиная с Винзавода, где на выставке «THE BEST OF ELLE - 15 лет успеха» можно будет увидеть ретроспективу самых знаменитых съемок, опубликованных в журнале, объединятся в общее культурное пространство ELLE. На Винзаводе покажут 45 лучших фото за всю историю ELLE, предоставленных эксклюзивно для «ELLE Россия», видео, снятое за кулисами модных показов, и интерактивные инсталляции.

Параллельно в городе будут представлены отдельные экспозиции: во «Временах года» - «Четыре модных времени года», в «Цветном» - "Fashion mix and match" и «Интерактивное сердце», где каждый сможет оставить свое пожелание журналу, в ГУМе - «Звезды ELLE», в «Петровском пассаже» - «Топ-модели». Витрины главных бутиков Москвы украсят поздравления знаменитых брендов журналу, с которым их связывает давняя дружба и который они будут поддерживать всегда, потому что для современных женщин слово ELLE - всегда закон.

Elle
Elle

03.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация