Новости

Украина почувствовала себя как домен

Украина почувствовала себя как домен

Украина зарегистрировала кириллическую зону .укр. Вчера Украинский сетевой информационный центр получил подтверждение бронирования для Украины нелатинского доменного имени первого уровня. Запуск домена предположительно состоится уже осенью

Международная некоммерческая интернет-организация ICANN, управляющая доменными именами, вчера сообщила о присвоении Украине доменной зоны .укр. Страна прошла второй этап регистрации, утвердив сочетание букв для доменной зоны. На третьем этапе будет создана техническая база для ее обслуживания, уточнили в Украинском сетевом информационном центре (УСИЦ), подавшем заявку в ICANN. "Обычно последний этап занимает около полугода",- говорит директор УСИЦ Юрий Гончарук.

Возможности регистрации нелатинских доменов ICANN создала еще в октябре 2009 года. Нововведение рассчитано в первую очередь на страны, письменность которых слишком сильно отличается от латиницы - Китай, Индию и т. д. Украина одна из первых подала заявку на регистрацию кириллической зоны. Однако ко второму этапу регистрации подошла последней среди подавших заявки 25 стран. Из них 17 уже запустили доменные зоны.

Введение кириллической зоны прежде всего решит проблему пользователей, не владеющих иностранными языками, считает господин Гончарук. В прогнозах о потенциальном количестве имен, которые будут зарегистрированы в этой зоне, он осторожен. "В прошлом году мы с россиянами давали совместные цифры. Они прогнозировали около 100 тыс., мы - около 50 тыс. На сегодняшний день за четыре месяца регистрации на домене .рф уже более 770 тыс. адресов. Поэтому можно предположить, что и на домен .укр спрос будет высоким",- говорит он.

Правила выдачи имен в новой зоне УСИЦ еще не разработал. Но, по словам Юрия Гончарука, ими будут предусмотрены механизмы для борьбы с киберсквоттингом. По его словам, как и в России, на первом этапе регистрация имен скорее всего будет открыта исключительно для владельцев торговых марок. Пока не решен вопрос с финансированием программы - этот вопрос будет решаться на ближайшем заседании координационного совета УСИЦ, в который входят по семь представителей от госструктур и отраслевых организаций.

Правда, интерес к новой зоне со стороны компаний пока невелик. "Пользователям необходимо использовать латиницу для набора www, а затем переключаться на кириллицу для набора имени. Это неудобно",- говорит директор департамента маркетинга и сегментации клиентов Эрсте Банка Тарас Горкун. По словам маркетинг-директора "МТС-Украина" Василия Лацанича, латинские домены хорошо прижились, и проводить дорогостоящую рекламную кампанию по продвижению кириллического названия нецелесообразно. Регистрация же имени "на всякий случай" может быть интересна лишь по символической цене.

Не вызвала интереса новая зона и у киберсквоттеров. "Мы уже пытались регистрировать кириллические поддомены в зонах .com.ua и .kiev.ua, но пока перепродать эти имена не удается",- отмечает представитель одной из компаний на условиях анонимности. По его словам, покупать популярные адреса на первом этапе продажи никто не будет - для этого необходимо зарегистрировать собственную торговую марку, что обходится в среднем в $1,5 тыс. под каждое имя.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

03.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация