Новости компаний

Назначение нового Генерального Директора в медиахолдинге "Пронто-Москва"

Назначение нового Генерального Директора в медиахолдинге "Пронто-Москва"

Издательский дом «Пронто-Москва» объявляет о назначении нового генерального директора. С 1 марта 2011г. главой компании стал Ахмет Озер, который также занимает должность генерального директора голландского медиахолдинга Trader Media East - основного акционера ИД «Пронто-Москва».

Г-н Озер заменит на этом посту Федора Огаркова, который в течение последних пяти лет руководил компанией, из них последние два года в должности генерального директора.

По словам Ахмета Озера, он не планирует изменений в стратегии развития компании, а структура и организация будет и дальше адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов и читателей изданий медиахолдинга. «В течение нескольких лет Федор Огарков успешно управлял компанией, - заявил господин Озер. - Компания увеличила долю рынка в традиционном печатном сегменте во время кризиса, одновременно существенно усилив позиции на интернет-рынке. Мы продолжим активно развивать онлайн-проекты, которые станут основой роста компании в будущем».

Федор Огарков, в свою очередь, уверен, что сложившийся в компании коллектив менеджеров способен решить любые, самые сложные задачи по диверсификации бизнеса "Пронто - Москва". "Компания завершила важный этап развития, создав основу для будущего роста. Я давно знаю Ахмета Озера как гибкого и конструктивного менеджера, способного принимать сложные решения. К тому же, Ахмет отлично знаком с особенностями медиа и интернет-рынков стран Восточной Европы, России и СНГ," - говорит г-н Огарков. "Именно наличие в Холдинге " боеспособного" менеджмента позволяет мне быть спокойным за развитие Компании, и рассмотреть новые возможности для профессионального роста", - подчеркнул Федор Огарков.

Ахмет Озер родился в 1972 году.  В 1994 году закончил факультет экономики Университета Богазичи в Стамбуле. В 1996 года Ахмет Озер стал менеджером по развитию бизнеса Dogan Group (турецкий холдинг, основной акционер Trader Media East). В 2009 году был назначен вице-президентом по работе с цифровыми медиа в компании Hurriyet, главной компании холдинга. 1 июля 2010 назначен генеральным директором компании Trader Media East.

Ахмет Озер

Пронто-Москва
Advertology.Ru

03.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация