Новости

Конфликт "Евросети" и "Связного" может уничтожить мелких ритейлеров

Конфликт "Евросети" и "Связного" может уничтожить мелких ритейлеров

Соперничество «Евросети» и «Связного», выразившееся в борьбе за торговые точки, и резкое снижение цен могут заметно снизить число мелких ритейлеров. Как подсчитали в компании TelecomDaily, средняя цена телефона в салонах «Евросети» и «Связного» снизилась с ноября прошлого года с 4,3 тыс. руб. до 3,7 тыс. - небольшим компаниям в таких условиях не выжить. А глава «Евросети» Александр Малис считает, что плачевная судьба ждет и сам «Связной».

В «Связном» говорят, что эта точка зрения далека от истины: «За последние три года разница в выручке между нами и «Евросетью» сократилась практически в три раза, и наши компании в декабре-январе сравнялись, а в 2012 году «Связной» опередит «Евросеть» по этому показателю». «В январе мы заработали в два раза больше, чем планировали в бюджете. Чистый долг компании составляет 6 млрд руб. на 1 января 2011 года. Мы уверены в своих силах и доверии наших клиентов и партнеров, - сказали в компании. - На сегодня в 15 наших бывших магазинах обоснуется «Евросеть» (а не 30, 273 или 300). Мы не сожалеем об их закрытии. В основном это ларьки небольшой площади. Мы продолжаем открывать магазины формата галерей цифровых технологий».

«Мелкие региональные компании, вероятно, ждет волна банкротств, если уровень ценовой конкуренции сохранится какое-то значительное время, - рассуждает Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily (TD), - в регионах, за вычетом Москвы и Санкт-Петербурга, у мелких игроков - в основном одиночных точек - по-прежнему около 20% рынка».

Несколько месяцев назад конкуренция между «Связным» (25% рынка, по данным TD) и «Евросетью» резко обострилась. «Связной» решился на резкое повышение цен, и «Евросеть» ответила. Затем компании начали борьбу за салоны друг у друга. С 14 февраля «Евросеть», по ее собственной информации, заполучила 273 салона «Связного» и намерена заполучить около 500 точек. «Никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании «Связной», - заявили вчера представители сотового ритейлера.

Успех магазинов «Связной» обусловлен не только их расположением, но и сильным, независимым брендом, профессионализмом персонала и уважительным отношением к клиентам. И совокупность именно этих факторов позволила «Связному» еще дальше оторваться от основного конкурента в 2010 году по показателю эффективности на торговую точку. «Несмотря на то что больше половины наших торговых площадей находятся на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффективность средней точки «Связного» в 2010 году выше аналогичного показателя «Евросети» на 75%», - уточнили в компании.

Действия «Евросети» болезненно бьют по конкуренту. Большинство из уже перешедших под контроль «Евросети» точек расположены в небольших городах, а там есть одно максимально привлекательное место - центр города. Восполнить потери будет непросто, резюмирует г-н Кусков.

«Где «Связной» сможет найти средства на открытие 500 салонов, учитывая, что компания тратит на запуск салона больше в 1,5-2 раза, чем «Евросеть», и где сможет найти интересные и проходимые места, сказать пока сложно», - говорит он.

РБК daily
Advertology.Ru

03.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация