Есть мнение ...

Какими будут медиа будущего

Какими будут медиа будущего

Крис Броган, консультант по бизнес-коммуникациям компаний из списка Fortune-100 и Fortune-500: Взгляд эксперта на то, как изменятся медиа и способы их потребления.

Медиа будут "multi-touch"

Мы получим сразу несколько "точек соприкосновения", через которые будем потреблять медиа. Я имею в виду, что текст, видео, аудио, игры и несколько других способов взаимодействия станут частью медиа. Практически никогда больше мы не увидим обособленного продукта. Журналы не будут лишь печатными изданиями. Все станет смесью визуального воспроизведения и текста, и наоборот. Нечто подобное можно видеть в новых продуктах вроде журнала Project Ричарда Брансона или Wired, и таких примеров становится с каждым днем все больше.

Медиа будут мобильными

Мы уже потребляем все больше медиа через наши мобильные устройства, но медиа, создаваемые сейчас, все еще рассчитаны, в первую очередь, на ноутбук. Мы движемся в направлении, когда медиа будут создаваться для потребления в первую очередь мобильно (на смартфонах, планшетах и других устройствах с различным размером экрана). Это означает, что пропускная способность канала будет иметь значение и мы вынуждены будем думать о необходимости упаковывать информацию по-разному и учитывать то, что она будет потребляться разными способами, в разном контексте и разными людьми.

Медиа станут "серийными"

Потому что они будут мобильными и будут иметь несколько "точек соприкосновения". Мы уже видим, когда что-то случается, как сначала появляются "первые новости", а затем уже идут более "полные". Часто мы получаем "горячие новости" тогда, когда у них еще нет подтверждения. И это становится все более распространенным трендом.

Медиа станут "двусторонними"

Мы будем рассчитывать на других людей, которые будут помогать нам понимать те или иные сообщения. Это будет настоящий разговор, общение (значительно в более глубоком смысле, чем тот, в котором мы используем этот штамп сегодня).

Медиа будут насыщены данными

Это не будут статические данные. Мы будем иметь истории, статьи, в которые будут интегрированы элементы информации со всего мира вокруг нас.

Медиа будут подписными

Мы не будем больше покупать книгу, мы будем покупать подписку на нее, а ее содержание будет обновляться, отдельные части заменяться со временем на новые. Я думаю, мы получим "книгу как платформу" вместо современного уничтожения деревьев.

Медиа будут быстрыми и "гореть дольше"

Новости будут доступны мгновенно, но после этого мы еще будем иметь возможность и достаточно времени, чтобы получить через медиа полное объяснение событий.

Перевод - Media-day.ru
Advertology.Ru

02.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация