Новости

Житель Новороссийска раскаялся за порноролик на Садовом

Житель Новороссийска раскаялся за порноролик на Садовом

Житель Новороссийска Игорь Блинников пошел на сделку с правосудием, полностью признав вину за запуск порнографического ролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце в Москве 14 января 2010 года, рассказала РАПСИ пресс-секретарь Замоскворецкого суда столицы Евгения Пазухина.

«Подсудимый полностью признал свою вину, раскаялся в содеянном и попросил рассмотреть его дело в особом порядке, то есть, без проведения судебного следствия - изучения доказательств и допроса свидетелей», - объяснила Пазухина. В этих обстоятельствах суд может смягчить наказание до двух третей от максимального.

Судебный процесс по делу Блинникова назначен на 23 марта.

Против Блинникова возбуждено уголовное дело по статье «незаконное распространение порнографических материалов или предметов» и «неправомерный доступ к компьютерной информации». Они предусматривают лишение свободы до пяти лет.

Блинников уже является осужденным: в марте 2010 года Октябрьский районный суд Новороссийска отвел мужчине 5 лет колонии строгого режима за торговлю марихуаной в мае 2009 года.

Инцидент с порнороликом произошел 14 января у въезда в Серпуховской тоннель. На экране компании 3Stars размером шесть на девять метров рекламу пластиковых окон неожиданно сменил ролик неприличного содержания, который прокручивался на протяжении около 10 минут. За это время на дороге образовалась пробка.

Блинников, подрабатывавший в Новороссийске таксистом, рассказал, что «залил» скачанное из интернета неприличное видео на московский сервер «ради шутки». По словам Блинникова, он взламывал компьютер 3Stars через несколько серверов, один из которых находился в Грозном. В марте прошлого года прокурор Новороссийска Ирина Саушкина заверяла, что житель города непричастен к столичному инциденту.

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация