Новости

Кнопка "Мне нравится" на Facebook меняет свою функцию

Кнопка "Мне нравится" на Facebook меняет свою функцию

Команда Facebook потратила несколько месяцев на обновление кнопки «Мне нравится», которая теперь принципиально меняет свою функцию. Время попрощаться с кнопкой «Поделиться» и привыкать к изменениям.

Теперь кнопка «Мне нравится» будет выполнять функцию «Поделиться». Это значит, что после того, как пользователь решил отметить ту или иную статью как понравившуюся, на его стене в Facebook появится полная информация о ней вместе с эскизом. Также это позволит оставлять свои комментарии прямо на странице издания. Ранее же после нажатия на кнопку «Мне нравится» в новостной ленте пользователя появлялось лишь упоминание о статье, которое часто оставалось незаметным.

И хотя, возможно, нововведение заставит пользователей впредь хорошенько подумать, прежде чем нажать «Мне нравится», разработчики ставят на то, что это, в конечном итоге, должно повысить трафик чтения различных интернет-изданий.

Изменения будут вводиться постепенно. Пресс-секретарь Facebook, Мэлори Люсич (Malorie Lucich), сказала, что какое-то время компания будут поддерживать кнопку «Поделиться». Комментарий же об изменениях функционала кнопки «Мне нравится» был дан очень невнятный: «Мы всегда тестируем новые функции и ждем реакции пользователей, так как наша работа направлена на улучшение качества работы пользователей с платформой. На данный момент нам больше нечего сказать на эту тему». По факту же нововведения слабо походят на тестовый запуск, который предусматривает работу с функцией избранного количества пользователей, так как все кнопки «Мне нравится» заработали в новом режиме.

Возможно, изменение функционала кнопки «Мне нравится» было действительно необходимо, чтобы наконец-то определить четкие границы ее действия, которые всегда были несколько непонятны. А расчет на то, что пользователи очень легко привыкают к подобным изменениям и «входят во вкус» их использования, очень даже оправдан со стороны Facebook.

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация