Новости компаний

Heineken дарит возможность занять место среди звезд

Heineken дарит возможность занять место среди звезд

Heineken запускает новую маркетинговую кампанию в поддержку промо-акции «Займи свое место среди звезд UEFA Champions League вместе с Heineken» и открывает для болельщиков уникальную возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2011 года.

В этом году акция будет проходить с 15 февраля по 15 мая и даст шанс каждому поклоннику пива Heineken стать обладателем одной из десяти путевок в Лондон на Финал Лиги Чемпионов УЕФА, выиграть путешествие на Star Final в Гонконг или получить 10 000 других призов от Heineken. Механика проекта базируется на принципе «найди штрих-код под крышкой». Розыгрыш будет поддерживаться с помощью 360° рекламной кампании на телевидении, в печатной прессе и интернете.

В финале акции 10 победителей поедут в столицу Великобритании, чтобы насладиться потрясающем зрелищем Финала Лиги Чемпионов УЕФА непосредственно с трибун стадиона Wembley. Кроме того, еще 10 счастливчиков ожидает эксклюзивный просмотр Финала из потрясающей воображение «Небесной Ложи» в одном из самых экзотичных мест планеты - на фоне садящегося за горизонт солнца и силуэтов знаменитых небоскребов Гонконга.

Пивоваренная компания Heineken уже 6 лет поддерживает взаимовыгодное сотрудничество с главным европейским клубным турниром. «Спонсорство Лиги УЕФА давно играет важнейшую роль в нашей маркетинговой стратегии. Это сотрудничество базируется на успешном и взаимовыгодном союзе двух крупнейших брендов. Лига чемпионов - самый престижный европейский футбольный турнир, а его финал - событие, объединяющее миллионы людей во всем мире. Именно поэтому, Heineken, премиальная и по-настоящему интернациональная марка пива, является официальным спонсором этого события и ежегодно предлагает болельщикам необычные и запоминающиеся просмотры финальных игр Лиги», - говорит Димитар Алексиев, президент Heineken Russia.

Heineken

КГ iMARS
Advertology.Ru

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация