Новости

Пресс-секретарь Путина заинтересовался вечеринкой "Putin Party"

Пресс-секретарь Путина заинтересовался вечеринкой "Putin Party"

Пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков пообещал разобраться с вечеринкой "Putin Party: Хочу премьер-министра", которая запланирована на 6 марта в московском клубе "Rай", сообщает "Русская служба новостей".

По словам Пескова, организаторы не обращались в пресс-службу Путина. "Хотеть премьер-министра они могут, но непонятно, какого премьера", - заявил он.

Вечеринка "Putin Party" приурочена к Международному женскому дню. Как объяснили изданию "Маркер" в клубе "Rай", название мероприятия было выбрано по итогам опроса посетительниц и сотрудниц. По словам пиар-директора заведения Артема Шатрова, кандидатуру российского премьера женщины чаще остальных вспоминали при ответе на вопрос "кого вы считаете идеальным мужчиной?"

Приглашение на "Putin Party", которое опубликовано на сайте клуба, представляет собой избирательный бюллетень с надписью "Хочу...", где напротив графы "Премьер-министр" уже стоит галочка. При этом на бюллетене указано, что при выборе нескольких кандидатур, он считается недействительным. Соперниками Путина выступили актер Брюс Уиллис, певец Тимати, футболист Дэвид Бэкхем и убитый в 1967 году революционер Эрнесто Че Гевара.

Вход на мероприятие будет свободным. По сведениям издания Life News, на вечеринке "Putin Party" состоится премьера нового трека DJ Smash (Андрей Ширман). Он представит ремикс одной из песен, которую Владимир Путин исполнил во время благотворительного концерта в Санкт-Петербурге. Тогда Путин спел "С чего начинается Родина" и песню Blueberry Hill.

Образ Владимира Путина не впервые используется для привлечения аудитории. В декабре 2010 года в интернете появились фотографии с газонной травой "Путинская". Тогда Песков также обещал разобраться, как портрет премьера оказался на пачках травы. Официально образ Путина использовался для рекламы газеты "Комсомольская правда" и "Единой России". Кроме того, производным от его фамилии названа водка "Путинка".

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация