Новости

"Вымпелком" продемонстрировал подключительные способности

"Вымпелком" продемонстрировал подключительные способности

"Вымпелком", уступивший в прошлом году второе место по количеству абонентов и мобильной выручке в России "МегаФону", готовится к реваншу. По итогам января оператор стал лидером по числу подключенных пользователей в стране (54,8%).

Согласно последнему отчету агентства ACM-Consulting, в январе этого года лидером по количеству подключений сотовых абонентов в России стал "Вымпелком". На него пришлось 54,8% от общего количества подключений, абонентская база оператора в России выросла до 52,54 млн пользователей. На втором месте - Tele2, 16,2% (абонентская база выросла до 18,9 млн), на третьем - МТС (6,2%, до 71,5 млн), остальные операторы суммарно подключили 22,8% абонентов (общая абонентская база составила 220 млн). "МегаФон" показал отток российских абонентов, снизив количество пользователей до 56,46 млн с 56,6 млн.

Помогли развитие сетей, активное присутствие на рынке и работа с дилерами, хорошие ценовые предложения, а также развитие программ лояльности и нашего бренда, объясняет большой прирост базы пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Эти направления стратегически важны для оператора, отмечает она.

В МТС не стали комментировать итоги конкурента. Свои темпы прироста в компании оценивают как хорошие, отмечая, что небольшое сезонное сокращение количества абонентов в российских регионах связано со списанием клиентов, которые прибрели sim-карты в летний период и прекратили ими пользоваться после завершения поездки или отпускного сезона.

Пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Иванова говорит, что оператор сознательно не стимулировал продажи и новые подключения за счет новогодних акций и распродаж, "так как не гонится за количественными показателями, а нацелен в первую очередь на абонентов, которые останутся с "МегаФоном" надолго".

Последний раз "Вымпелком" лидировал по числу новых абонентов в марте 2009 года, вспоминает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. С весны 2009 года и до ноября прошлого года основным лидером по подключениям был "МегаФон" (в ноябре и декабре - МТС). В итоге в апреле прошлого года "МегаФон" впервые в своей истории стал вторым оператором в России по количеству абонентов, обогнав "Вымпелком", а позже опередил конкурента еще и по выручке от мобильного бизнеса.

Как следует из отчетности "Вымпелкома" за третий квартал прошлого года, доходы от мобильного бизнеса оператора за год выросли на 4,9%, до 53,8 млрд руб. Выручка мобильного бизнеса "МегаФона" за третий квартал составила 54,6 млрд руб., увеличившись за год на 15,5%. Лидером российского сотового рынка по-прежнему остается МТС с 61,3 млрд руб. мобильной выручки по итогам третьего квартала.

Глава Vimpelcom (владеет 100% российского "Вымпелкома") Александр Изосимов в интервью "Ъ" связывал потерю доли рынка с тем, что компания по сравнению с "МегаФоном" инвестировала в сети почти на $2 млрд меньше. Сейчас стратегия "Вымпелкома" предполагает сокращение разрыва по строительству сетей и возвращение доли в подключениях без потери их качества, рост доли в сегменте передачи данных, а также оптимизация ценообразования, рассказывал господин Изосимов. По его прогнозу, результаты стратегии должны появиться к началу лета.

Наверстывать упущенное оператор будет уже с новой главой бизнес-единицы "Россия". В феврале компанию покинул Дмитрий Плесконос, проработавший в "Вымпелкоме" с 2004 года. Вместо его бизнес-единицу возглавила вице-президент "Вымпелкома", региональный директор московского региона Наталья Чумаченко.

Вымпелком

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация