Новости

"Вымпелком" продемонстрировал подключительные способности

"Вымпелком" продемонстрировал подключительные способности

"Вымпелком", уступивший в прошлом году второе место по количеству абонентов и мобильной выручке в России "МегаФону", готовится к реваншу. По итогам января оператор стал лидером по числу подключенных пользователей в стране (54,8%).

Согласно последнему отчету агентства ACM-Consulting, в январе этого года лидером по количеству подключений сотовых абонентов в России стал "Вымпелком". На него пришлось 54,8% от общего количества подключений, абонентская база оператора в России выросла до 52,54 млн пользователей. На втором месте - Tele2, 16,2% (абонентская база выросла до 18,9 млн), на третьем - МТС (6,2%, до 71,5 млн), остальные операторы суммарно подключили 22,8% абонентов (общая абонентская база составила 220 млн). "МегаФон" показал отток российских абонентов, снизив количество пользователей до 56,46 млн с 56,6 млн.

Помогли развитие сетей, активное присутствие на рынке и работа с дилерами, хорошие ценовые предложения, а также развитие программ лояльности и нашего бренда, объясняет большой прирост базы пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Эти направления стратегически важны для оператора, отмечает она.

В МТС не стали комментировать итоги конкурента. Свои темпы прироста в компании оценивают как хорошие, отмечая, что небольшое сезонное сокращение количества абонентов в российских регионах связано со списанием клиентов, которые прибрели sim-карты в летний период и прекратили ими пользоваться после завершения поездки или отпускного сезона.

Пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Иванова говорит, что оператор сознательно не стимулировал продажи и новые подключения за счет новогодних акций и распродаж, "так как не гонится за количественными показателями, а нацелен в первую очередь на абонентов, которые останутся с "МегаФоном" надолго".

Последний раз "Вымпелком" лидировал по числу новых абонентов в марте 2009 года, вспоминает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. С весны 2009 года и до ноября прошлого года основным лидером по подключениям был "МегаФон" (в ноябре и декабре - МТС). В итоге в апреле прошлого года "МегаФон" впервые в своей истории стал вторым оператором в России по количеству абонентов, обогнав "Вымпелком", а позже опередил конкурента еще и по выручке от мобильного бизнеса.

Как следует из отчетности "Вымпелкома" за третий квартал прошлого года, доходы от мобильного бизнеса оператора за год выросли на 4,9%, до 53,8 млрд руб. Выручка мобильного бизнеса "МегаФона" за третий квартал составила 54,6 млрд руб., увеличившись за год на 15,5%. Лидером российского сотового рынка по-прежнему остается МТС с 61,3 млрд руб. мобильной выручки по итогам третьего квартала.

Глава Vimpelcom (владеет 100% российского "Вымпелкома") Александр Изосимов в интервью "Ъ" связывал потерю доли рынка с тем, что компания по сравнению с "МегаФоном" инвестировала в сети почти на $2 млрд меньше. Сейчас стратегия "Вымпелкома" предполагает сокращение разрыва по строительству сетей и возвращение доли в подключениях без потери их качества, рост доли в сегменте передачи данных, а также оптимизация ценообразования, рассказывал господин Изосимов. По его прогнозу, результаты стратегии должны появиться к началу лета.

Наверстывать упущенное оператор будет уже с новой главой бизнес-единицы "Россия". В феврале компанию покинул Дмитрий Плесконос, проработавший в "Вымпелкоме" с 2004 года. Вместо его бизнес-единицу возглавила вице-президент "Вымпелкома", региональный директор московского региона Наталья Чумаченко.

Вымпелком

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация