Новости

Названы 10 лучших брендов по мнению потребителей и экспертов Великобритании

Названы 10 лучших брендов по мнению потребителей и экспертов Великобритании

Сегодня, 28 февраля, Центр брендингового анализа официально объявил результаты ежегодного исследования популярности брендов, проводимого среди потребителей и экспертов бренд-индустрии Объединенного Королевства. Итак, стали известны топ-10 лучших брендов 2011 года по мнению британских покупателей и профессионалов бренд-индустрии.

Данное исследование проводится уже в шестой раз. В каждом опросе потребителей и экспертов участвуют по 2 тысячи человек. Цель исследования: проанализировать полученные в результате опроса данные и сформировать рейтинг самых популярных брендов. Как утверждают организаторы исследования, оно является абсолютно объективным и непредубежденным, бренды не могут «проплатить» свое участие или высокую позицию в рейтинге.

Итак, список лучших брендов 2011 года по версии потребителей Объединенного Королевства выглядит следующим образом:
1. Mercedes-Benz
2. Rolex
3. BBC
4. Coca-Cola
5. Google
6. Microsoft
7. BMW
8. British Airways
9. Apple
10. Jaguar

Как видим, на первом месте находится Mercedes-Benz - бренд, не покидавший пятерку лидеров в течение последних 5 лет, однако только в это году ему удалось возглавить рейтинг.

Эта новость была воспринята в британской штаб-квартире компании с чрезвычайным оптимизмом. Уилфред Штеффен (Wilfried Steffen), президент Mercedes-Benz, Объединенное Королевство, заявил: «Победа в рейтинге топ 10 супербрендов - это особенное событие для Mercedes-Benz, и я очень рад, что к 125-летию со дня основания компании нам удалось достичь такого результата. Каждый сотрудник нашей компании следует стандартам высочайшего качества обслуживания клиентов, а результаты этого исследования демонстрируют, что наши усилия принесли плоды, поскольку британская публика проголосовала за нас».

Согласно рейтингу самых популярных брендов по версии потребителей 2011 года, в текущем году вырос потребительский интерес к автопроизводителям: именно они занимают в рейтинге целых три позиции: как упоминалось, Mercedes Benz возглавил рейтинг, за ним на 7-мом месте еще один немецкий автомобильный концерн BMW и, наконец, на 10 месте - Jaguar. Странным кажется то, что, согласно опубликованному рейтингу, британский потребитель немного «охладел» к брендам high-tech, ибо Google и Microsoft, традиционно занимавшие лидирующие позиции, переместились на 5 и 6 места соответственно.

Что касается рейтинга «2011 Business Superbrands», то есть топ-10 супербрендов по версии бизнес-экспертов, этот список также возглавляет автопроизводитель, однако это не Mercedes-Benz, а «коренной» для Великобритании бренд Rolls-Royce. Что касается технологических гигантов Microsoft, Google и Apple, - они попали в бизнес-рейтинг, что доказывает успех этих брендов как среди потребителей, так и среди профессиональной аудитории.

Итак, Топ-10 Супербрендов Объединенного Королевства (бизнес-версия):

1. Rolls-Royce Group
2. Blackberry
3. Microsoft
4. Google
5. Apple
6. London Stock Exchange
7. Pricewaterhousecoopers
8. Glaxosmithkline
9. VISA
10. BOSCH

Стивен Челиотис (Stephen Cheliotis), председатель совета экспертов и президент Центра Брендингового анализа, прокомментировал опубликованные результаты исследования бизнес-экспертов следующим образом: «Перед нами - еще один непростой год, когда многие компании будут использовать репутацию для гибкого и эффективного ведения бизнеса с целью стимуляции спроса и лояльности, а также в борьбе с конкурентами, у которых не настолько сильный бренд. Эти компании и их сотрудники могут гордиться тем, что они признаны лучшими брендами B2B. Данный рейтинг отражает мнения экспертов и профессионалов бренд-индустрии, которые выбрали бренды, воплощающие высокое качество, надежность и индивидуальность».

28.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация