Компания "Хенкель" представила LOSK 9

Согласно исследованию, проведенному компанией «ГФК-Русь» специально для «Хенкель», потребители, участвовавшие в опросе, высоко оценили новый продукт. По мнению 75% респондентов, новый LOSK 9 обладает высокой отстирывающей способностью.
Изменения коснулись также упаковки нового LOSK 9: обновленный дизайн, сохранив свою привлекательность и уникальность, стал более инновационным, отражая качественные изменения в самом продукте.
Перезапуск бренда LOSK с новой концепцией «9 компонентов против пятен» будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой. Она включает промо-акции для потребителей, размещение рекламных материалов в местах продаж, поддержку в сети Интернет. Кроме того, в эфир телеканалов выйдет рекламный ролик с участием известной актрисы театра и кино Елены Яковлевой, которая уже на протяжении нескольких лет является лицом бренда LOSK.
Под новой концепцией будут выпускаться все линейки средств LOSK 9: порошки для автоматической и ручной стирки, а также жидкое средство для стирки в виде геля.
Advertology.Ru
28.02.2011
Комментарии
Написать комментарий