Новости

Медведев счел выборы талисмана Сочи-2014 несправедливыми

Медведев счел выборы талисмана Сочи-2014 несправедливыми

Президент России Дмитрий Медведев счел несправедливым ход выборов официальных талисманов Олимпиады Сочи-2014. Об этом сообщает "Интерфакс".

Темы выборов талисманов глава государства коснулся на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики страны, где обсуждался дизайн универсальной электронной карты россиянина. Медведев отметил, что выборы дизайна карты должны быть "более справедливыми, чем обсуждение символов нашей Олимпиады".

Президент отметил, что в случае с олимпийскими талисманами возник диссонанс между голосованием по телевизору и в интернете. Медведев выразил надежду, что с дизайном карты такого не произойдет.

По итогам онлайн-голосования, которое состоялось 26 февраля, символами Олимпиады Сочи-2014 были выбраны Леопард, Белый медведь и Зайка. Талисманами Паралимпийских игр стали Лучик и Снежинка. Известно, что Леопарду симпатизировал премьер-министр страны Владимир Путин, а президент поддерживал Белого мишку.

Всего в списке финалистов-талисманов было 11 символов. Однако в начале финальной презентации ведущий Иван Ургант сообщил, что из шорт-листа выбывает кандидатура Деда Мороза, которого, по данным ВЦИОМ, поддерживало большинство россиян.

Конкурс талисманов для Олимпиады в Сочи стартовал 1 сентября 2010 года. В конце декабря прошлого года экспертное жюри всероссийского конкурса талисманов во главе с Константином Эрнстом объявило список основных претендентов на символ Игр, которые были выбраны из 24 тысяч работ.

Тогда стало понятно, что в финал не прошла лягушка Зойч дизайнера Егора Жгуна, которая лидировала на протяжении трех месяцев в интернет-голосовании на сайте "Талисманы. Сочи-2014". После выборов официальных символов президент Оргкомитета Дмитрий Чернышенко сравнил лягушку Зойч с Бабой Ягой и назвал ее "протестным персонажем". Помимо лягушки Зойч в интернете были популярны талисманы Пила и Стакаша.

28.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация