Новости

Болевая точка РФ

Болевая точка РФ

Скандал вокруг распределения доменов в зоне .РФ может стоить аккредитации крупнейшему российскому регистратору интернет-имен RU-Center. Как стало известно "Ъ", вслед за Генпрокуратурой проверку регистратора начинает Координационный центр национального домена сети интернет. По ее итогам администратор доменной зоны .РФ может как вынести RU-Center предупреждение, так и приостановить его деятельность.

О планах Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) провести двухнедельную проверку (начнется сегодня) действий регистратора RU-Center "Ъ" рассказал источник, близкий к КЦ, и подтвердил его глава Андрей Колесников.

В первые часы открытой регистрации (11 ноября 2010 года) RU-Center зарезервировал на себя более 60 тыс. доменов. Основные претензии к RU-Center заключаются в том, что около 25 тыс. самых популярных доменов (например, "магазин.РФ", "цветы.РФ" и др., а также ряд эротических доменов) были реализованы путем закрытых аукционов, что противоречит правилам регистрации. По данным RU-Center, регистратор выручил на доменных аукционах 366 млн руб., самая высокая цена домена достигала 15 млн руб.

По словам Андрея Колесникова, проверка направлена на выявление трех нарушений. Во-первых, речь идет о регистрации доменов на себя, а не на клиента, как того требуют правила. Во-вторых, о нарушении принципа выдачи домена по первой заявке: самые популярные домены получили те лица, которые больше заплатили на аукционе, а не первыми подали заявки. В-третьих, КЦ интересует ценовой вопрос: несмотря на то что домены должны стоить одинаково, на аукционах их продавали по различной цене. "Первое нарушение сравнительно легко устранить, перерегистрировав домены на реальных владельцев. По поводу остальных сказать сложно. К примеру, кто первый подал заявку, мы проследить не можем, поэтому клиенты могут решать эти вопросы в суде. Что касается ценового принципа, то это нарушение можно было бы устранить, вернув клиентам деньги, полученные на аукционах, за вычетом 600 руб. (стандартная плата за домен.- "Ъ")",- рассказал господин Колесников.

В случае если в ходе проверки будет выявлено неисполнение или ненадлежащее исполнение регистратором обязательств, КЦ должен вынести предупреждение, приостановить аккредитацию или аннулировать ее. Приостановка аккредитации возможна, если при повторной проверке выявлено, что регистратор не устранил нарушения; если деятельность регистратора угрожает стабильности, безопасности и надежности функционирования реестров и проч. После аннулирования аккредитации регистратор передает управление доменными именами КЦ, при этом владельцы доменов могут передать их любому регистратору на свое усмотрение.

Для лишения аккредитации нарушения должны быть очень серьезны, отмечает представитель RU-Center Андрей Воробьев. "Что касается регистрации доменов на себя и проведения аукционов, то это спорный вопрос. На наш взгляд, этими действиями мы не нарушили правила. Но в целом мы рады, что КЦ наконец-то начал такую проверку. Вообще, ее надо было бы провести, еще когда только возникли вопросы к нам, а не спустя несколько месяцев",- указывает господин Воробьев.

Распределение доменов в зоне .РФ уже стало предметом разбирательств на уровне правительства и Генпрокуратуры, что может иметь более серьезные последствия, чем проверка КЦ. В начале месяца депутаты Госдумы Александр Хинштейн и Александр Коган направили письмо премьер-министру Владимиру Путину. Выявленные в ходе регистрации нарушения стали возможными в результате отсутствия должного контроля со стороны министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева, указывали депутаты (см. "Ъ" от 8 февраля). В частности, отмечали они, акционером RU-Center является родная сестра бывшего заместителя министра связи Алексея Солдатова.

Недавно закрытое межведомственное заседание по поводу запуска кириллического домена с участием представителей ФСБ, МВД, ФАС, администрации президента РФ и Минкомсвязи провела Генпрокуратура (см. "Ъ" от 14 февраля). Минкомсвязи, которое ранее оценивало ситуацию вокруг распределения доменов как "подобие скандала", поручено подготовить свою оценку ситуации вокруг доменов .РФ. Не исключено, что проверка Генпрокуратуры приведет к возбуждению уголовных дел - например, по ст. 165 УК РФ ("Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием"), заявлял ранее "Ъ" господин Хинштейн.

28.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация