Новости компаний

Третья Ярмарка книг, винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров представляет VINYL CLUB

Третья Ярмарка книг, винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров представляет VINYL CLUB

Третья Ярмарка книг, винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров развернется на первом этаже Центрального дома художника с 4 по 6 марта. В эти дни пространство ЦДХ превратится в собрание издательств и читателей, музыкальных магазинов и ценителей неповторимого звучания, продавцов и покупателей винтажной аппаратуры, аксессуаров и виниловых пластинок.

Отдельным разделом ярмарки предстанет уже в третий раз проводимый Винил Клуб. Мероприятие соберет большое количество пластинок разных наименований и направлений; начиная от тяжелых граммофонных, выпущенных в первой половине XX века, и заканчивая свежими релизами независимых лейблов.

Зарубежная и отечественная рок и поп музыка 60х,70х,80х,90х,2000-ных, джаз, блюз, рок'н'ролл, фанк, соул,  электронная музыка, эстрада, романсы, классика, этника, барды, детские сказки, речи вождей, романсы, танго и фокстроты, пение птиц и звуки железной дороги... Многое из того, что выпускалось только на виниле, можно обнаружить на стендах участников, которые съедутся на ярмарку со всех уголков страны.

В рамках культурно-информационного блока Винил Клуба состоится ряд лекций, обсуждений, мастер-классов, предполагающих широкий круг участников и приглашенных гостей - музыкантов, издателей, коллекционеров, экспертов и журналистов, разделяющих интерес к винилу. За создание яркой и  непринужденной атмосферы в этот раз будет отвечать ряд столичных ди-джеев с тематическими виниловыми сетами.

Еще несколько лет назад представить себе факт проведения Винил Клуба было невозможно. Казалось, что формат виниловый пластинки в России, в лучшем случае, остался уделом узкого и замкнутого круга коллекционеров-эстетов, а в худшем - доживает свои последние дни в качестве причудливого анахронизма. Но не тут-то было, и наперекор прогнозам и скепсису экспертов от музыкальной индустрии, пластинки стали все чаще и активнее возвращаться в нашу жизнь. Продажи проигрывателей и самих записей медленно, но верно растут, налаживается производство новых пластинок. Наконец, выпуск собственного винила постепенно становится  важным статусным шагом для многих групп, артистов, издательств.

Организаторы ярмарки уверены, что сокращение неповторимого культурного слоя можно и нужно остановить, поддерживая такие важные островки культуры, как «малые издательства», ярмарку антикварной книги или частные коллекции собирателей винила.

Следите за подробностями на www.vinyl-club.ru и www.moscowbookfair.ru

Место проведения: Москва, Крымский вал, 10 (Центральный Дом Художника)
Даты: 4 - 6 марта 2011
Время: с 10-00 до 20-00

"ЭКСПО-ПАРК выставочные проекты"
Advertology.Ru

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация