Новости компаний

Третья Ярмарка книг, винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров представляет VINYL CLUB

Третья Ярмарка книг, винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров представляет VINYL CLUB

Третья Ярмарка книг, винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров развернется на первом этаже Центрального дома художника с 4 по 6 марта. В эти дни пространство ЦДХ превратится в собрание издательств и читателей, музыкальных магазинов и ценителей неповторимого звучания, продавцов и покупателей винтажной аппаратуры, аксессуаров и виниловых пластинок.

Отдельным разделом ярмарки предстанет уже в третий раз проводимый Винил Клуб. Мероприятие соберет большое количество пластинок разных наименований и направлений; начиная от тяжелых граммофонных, выпущенных в первой половине XX века, и заканчивая свежими релизами независимых лейблов.

Зарубежная и отечественная рок и поп музыка 60х,70х,80х,90х,2000-ных, джаз, блюз, рок'н'ролл, фанк, соул,  электронная музыка, эстрада, романсы, классика, этника, барды, детские сказки, речи вождей, романсы, танго и фокстроты, пение птиц и звуки железной дороги... Многое из того, что выпускалось только на виниле, можно обнаружить на стендах участников, которые съедутся на ярмарку со всех уголков страны.

В рамках культурно-информационного блока Винил Клуба состоится ряд лекций, обсуждений, мастер-классов, предполагающих широкий круг участников и приглашенных гостей - музыкантов, издателей, коллекционеров, экспертов и журналистов, разделяющих интерес к винилу. За создание яркой и  непринужденной атмосферы в этот раз будет отвечать ряд столичных ди-джеев с тематическими виниловыми сетами.

Еще несколько лет назад представить себе факт проведения Винил Клуба было невозможно. Казалось, что формат виниловый пластинки в России, в лучшем случае, остался уделом узкого и замкнутого круга коллекционеров-эстетов, а в худшем - доживает свои последние дни в качестве причудливого анахронизма. Но не тут-то было, и наперекор прогнозам и скепсису экспертов от музыкальной индустрии, пластинки стали все чаще и активнее возвращаться в нашу жизнь. Продажи проигрывателей и самих записей медленно, но верно растут, налаживается производство новых пластинок. Наконец, выпуск собственного винила постепенно становится  важным статусным шагом для многих групп, артистов, издательств.

Организаторы ярмарки уверены, что сокращение неповторимого культурного слоя можно и нужно остановить, поддерживая такие важные островки культуры, как «малые издательства», ярмарку антикварной книги или частные коллекции собирателей винила.

Следите за подробностями на www.vinyl-club.ru и www.moscowbookfair.ru

Место проведения: Москва, Крымский вал, 10 (Центральный Дом Художника)
Даты: 4 - 6 марта 2011
Время: с 10-00 до 20-00

"ЭКСПО-ПАРК выставочные проекты"
Advertology.Ru

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация