Новости компаний

"ТРУД" отметил юбилей

"ТРУД" отметил юбилей

19 февраля старейшей федеральной общественно-политической газете «Труд» исполнилось 90 лет. Первый номер вышел в Москве в 1921 году. 21 февраля в редакции газеты «Труд» состоялась открытая юбилейная редколлегия, посвященная 90-летию издания.

Праздничная, 26 000-я по счёту редакционная планёрка была проведена в расширенном составе.

Открыла и вела редколлегию и.о. главного редактора газеты «Труд» Татьяна Плошко. Поздравления в адрес коллектива газеты прозвучали от Максима Мельникова, Генерального директора Холдинга «Медиа3», одним из медиаактивов которого является «Труд», от издательского дома «Аргументы и факты» в лице Генерального директора Ирины Митрофановой и Главного редактора еженедельника «Аргументы и факты» Николая Зятькова, юбилейные итоги подвел генеральный директор газеты «Труд» Александр Соколов.

В планёрке принял участие Александр Потапов, Главный редактор газеты «Труд» периода 1985 - 2006 гг, сыгравший важную роль в жизни издания и ставший частью его истории. Поздравления и добрые пожелания к празднику передал по телефону Владимир Бородин, главный редактор «Труда» 2007-2010 гг., при котором газета осуществила переход к новому дизайнерскому и контентному формату.

К юбилею редакция газеты «Труд» получила поздравительные телеграммы от Председателя правительства РФ Владимира Путина, руководителя Администрации Президента РФ Сергея Нарышкина, Министра культуры РФ Александра Авдеева, Министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, Министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щеголева, Мэра Москвы Сергея Собянина, Губернатора Московской области Бориса Громова, Губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, руководителя Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Михаила Сеславинского и заместителя руководителя Агентства по печати и массовым коммуникациям Владимира Григорьева. Поздравили «Труд» также члены Государственной Думы, Общественной Палаты РФ, Союза журналистов России, а также деятели культуры. Ведущие российские СМИ отметили юбилейную дату «Труда» специальными сюжетами и сообщениями в новостных выпусках.

Поздравить «Труд» с 90-летием приехали:
Сергей Панов, первый заместитель Комитета по телекоммуникациям Правительства Москвы;
Алла Гарбар, зам министра печати Правительства Московской области;
Михаил Шмаков, председатель ФНПР;
Александр Шершуков, секретарь ФНПР;
Сергей Некрасов, зам. Председателя ФНПР

ИД "Аргументы и факты"
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация